Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько ребенку можно давать кукурузные палочки и кукурузные хлопья?

Лена Соколова(Кокорева) Ученик (223), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Удинцева Мыслитель (9353) 3 года назад
ну вообще по поводу общего стола (здесь написали) он начинается с 3 лет, поэтому на многих продуктах и пишут приспособлены ли для детского питания и с какого возраста (даже не все соки до 3 лет адаптированы) я бы проконсультировалась у педиатора, реакции заметной может и не быть, а (вы же понимаете, что это все так называемые ешки и концентраты) а потом будет гастрит ( а вы будете гадать от чего)
еще раз я бы спросила у врача, мы начали около 2.5 давать
Остальные ответы
костя власов Оракул (52099) 3 года назад
с года общий стол уже
marrmann marrmann Гуру (2842) 3 года назад
В пол-седьмого...
Татьяна К. Гуру (3995) 3 года назад
я после года стала давать.
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (27080) 3 года назад
Нам было 2,5 года, когда я задала этот вопрос гастро. Она мне ответила, что не нужно это давать деткам. Так же, как и сухие завтраки, все это тяжелая пища для малышей.
ирина-ос Мастер (1263) 3 года назад
нам 1,4 мы даем кукурузные палочки, это лучше чем конфеты давать и всякие чупа-чупсы
Счастливая жёнушка Мыслитель (7379) 3 года назад
про хлопья незнаю ...а палочки я начала давать с 11 месяцев по штучек 5 в день)) ) щас доченьке год и два месяца кушает ну пол пачки в день точно... всё нормуль
svetlana n Просветленный (29279) 3 года назад
Смотря где покупать, и смотря что в составе. В "Здоровом малыше",например, есть кукурузные палочки в составе которых только кукурузная, нет сахара. Моя дочка попробовала такое около полутора лет.
Виталина Бондаренко Мастер (1397) 3 года назад
с 3 лет. Тяжело желудку такое переваривать. Сама удивилась когда врач сказала.