Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой шрифт в командной строке?

Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в Винде ?

точечный шрифт с именем Terminal

Остальные ответы
Какой шрифт в командной строке?
http://www.winpedia.ru/content/view/680/52/

Командная строка

Как уже упоминалось ранее, Windows XP не поддерживает операционную систему MS-DOS, однако так же, как и в предыдущих версиях Windows, в ней имеется функция эмуляции сеанса MS-DOS, называемая Командной строкой. Командная строка вызывается последовательностью команд Пуск->Все программы->Стандартные->Командная строка (Start->All Programs->Accessories->Command Prompt), рис. 14.4.

Рис. 14.4. Командная строка

Сеанс эмуляции MS-DOS запускается в отдельной консоли, позволяющей выполнять все команды DOS. Размеры окна Командной строки настраиваются в контекстном меню, которое появляется на экране при щелчке правой кнопкой мыши на значке в левой части панели заголовка данного окна.
Настройка свойств Командной строки

Чтобы настроить какие-либо параметры окна Командной строки, необходимо щелкнуть на пункте Свойства (Properties) контекстного меню, отображающегося при щелчке мышью на значке в левой части панели заголовка данного окна. На экране появится окно Свойства: «Командная строка» («Command Prompt» Properties).

Данное окно содержит четыре вкладки. Раздел Размер курсора (Cursor Size) вкладки Общие (Options) позволяет управлять размером курсора:
Мелкий (Small)- курсор маленького размера;
Средний (Medium)- курсор среднего размера;
Крупный (Large)- курсор большого размера.

В разделе Отображение (Display Options) вы можете задать режим запуска консоли эмуляции MS-DOS:
В окне (Window)- в отдельном окне;
Полный экран (Full Screen)- в полноэкранном режиме.

В разделе Редактирование (Edit Options) можно задать режим ввода символов с клавиатуры, он будет включаться при открытии окна Командная строка:
Выделение мышью (Quick Edit Mode)- режим редактирования с использованием мыши, при котором можно выполнять операции выделения, копирования и вставки без помощи командного меню;
Быстрая вставка (Insert Mode)- режим вставки текста справа от курсора, в котором при вводе с клавиатуры текст, расположенный справа от курсора, смещается на равное количество символов.
И наконец, раздел Запоминание команд (Command History) дает возможность настроить размер буфера команд, то есть количество выполненных командных строк, сохраняющихся на экране.

Во вкладке Шрифт (Font) окна Свойства: «Командная строка» можно настроить шрифт, которым в консоли будут отображаться вводимые с клавиатуры команды и отклики операционной системы. В меню Размер (Size) вы можете указать размер самого окна консоли MS-DOS, а в меню Шрифт (Font) - выбрать гарнитуру шрифта. Пример внешнего вида окна командной консоли после изменения параметров отобразится в поле предварительного просмотра Образец окна (Preview), просмотреть пример вывода команд выбранным шрифтом можно в поле Выбранный шрифт (Selected font).

Настроить физический размер окна, его параметры и положение на экране можно во вкладке Расположение (Layout). Раздел Размер буфера экрана (Screen buffer size) служит для настройки размера буфера команд, определяющего количество выполненных командных строк независимо от размера окна: если размер буфера превысит размер окна, появятся полосы прокрутки. Секция Размер окна (Windows size) управляет размерами самого окна, а секция Положение окна (Window position) - его положением на экране при запуске консоли Командная строка. Если вы хотите, чтобы система определяла положение окна Командной строки автоматически, установите флажок напротив пункта Автоматический выбор (Let system position window).

Наконец, вкладка Цвета (Colors) определяет цвета, которыми будут отображаться фон и шрифт окна Командной строки. Чтобы изменить стандартную черно-белую палитру окна Командной строки, щелкните на одном из пунктов меню в данном окне и выберите цвет в предложенной палитре. Результат тут же отобразится в нижней части окна в области предварительного просмотра. В этом меню можно изменить цвета следующих элементов окна:
Текст на экране (Screen text)- шрифт осно