Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что на мне порча?

маша иванова Ученик (33), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Flam Firehead Просветленный (20077) 3 года назад
Я не стану давать маловыполнимых советов. Поступите проще. В проветренном, но без сквозняков, помещении ложитесь на пол, предварительно подстелив циновочку, либо тонкий коврик для занятий шейпингом. Ложитесь на спину. Полностью расслабьте всё тело. Глаза прикройте, но не до темноты. Чтобы видеть размытое нечто. Представьте, что Вы - биоробот, сложная киберсистема. Начинайте процедуру диагностики "цепей" и "блоков" с кончиков больших пальцев ног. Представьте, как элекричество медленно поднимается выше и выше. По ногам к животу и далее к груди. Голову не сканируйте, (так как порча в голове обычно означает сумасшествие, а Вы вроде адекватны) . То же самое проделайте с руками. Но начинайте со среднего пальца. И опять к груди. Медленно! Вы должны отчётливо почувствовать как ЭТО течёт по Вашему телу. Возможно, это потребует тренировки. Не у всех получается сразу, так как нужно быть предельно сосредоточенным на этом, а не думать о чём попало. Так вот, если Вы заметите, что в каком-то месте тела Вам ну ни в какую не удаётся протолкнуть энергопоток, стало быть в этом месте и сосредоточено чужое внедрение. Если же поток течёт свободно по всему телу, значит у Вас обычный насморк.. . :)))
Остальные ответы
Вин Дизель ёпта... Гуру (4217) 3 года назад
просто пойми и всё ;)
Umbra Angelus Просветленный (39024) 3 года назад
Порча, шёлк, лён ...не всёли равно што носить? Хотя вам девушкам видимо нет ...
Svebor Мудрец (13235) 3 года назад
Если она есть - вы не сможете этого не почувствовать.
Татьяна Б Профи (615) 3 года назад
энергетическое истощение, ощущение тревожности, сонливость, позывы к зевоте, но зевнуть до конца не можешь, блокируется вдох... что сделать? народ говорит: трижды умойся проточной водой, носи на себе яркую или блестящую вешь - она отвлекает недоброжелателя ..
Rada Light Мыслитель (7522) 3 года назад
Зачем понять, если вы уже это утверждаете.
Людмила Профи (560) 3 года назад
Порча - это народное название негативного энергоинформационного воздействия. Проследите структуру своего рода на наличие негативных программ - самоубийства, психические заболевания, превосходство женщин над мужчинами и наоборот, практически гнобление мужчин или женщин в роду, наличие удачных браков, наличие детей, аборты, спиритизм. Занимались ли этим ваши родственники? У всех поле непаханное для работы над собой.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень сильно влияние позитивных тенденций, удача сопутствует вам практически во всех начинаниях. Открываются новые профессиональные горизонты, можно...