Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько можно продать такую купюру СССР 1961 года?

Дмитрий Ростовцев Знаток (369), закрыт 3 года назад
См. Фото. Интересуе тпримерная цена, даже если она будет три рубля)
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Виктор Половников Ученик (204) 3 года назад
у меня тоже многа ))) ну рублеё 100 нибольше!! ! я сам пробывал продать!!!!
Остальные ответы
Антон Лангуев Гуру (3368) 3 года назад
в реале они не дорого))) ) по 30 -40 руб максимум) мне за монету 1878 г медный пятак, предлогали 50р)) ) всё)
Baton56 Просветленный (27674) 3 года назад
Набери в поисковике: продать (подать) купюры СССР, "...и будит тибе щасте! " ;)
Источник: Учись Гуглить!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (100339) 3 года назад
От номинала (3рубля) до максимум на пару батонов хлеба и сторгуешься- да и кому она нужна такая обгрызаная
сергей свистунов Оракул (53464) 3 года назад
В таком состоянии - ничего не стоит .
Банкнота не редкая и не дорогая . Из обращения и не рваная 10 рублей стоит .
В банковской сохранности - 1 - 2 доллара США