Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие фильмы о врачах посоветуете? кроме "анатомии грей", хауса, скорой помощи ets. Только не российские.

Данька Мастер (2087), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Поясняю: "анатомия страсти" и "анатомия грей" - ОДНО И ТОЖЕ!! ! и его я видела весь!
Лучший ответ
Annea Grigorieva Ученик (180) 3 года назад
анатомия страсти
ДанькаМастер (2087) 3 года назад
я же написала: КРОМЕ "АНАТОМИИ ГРЕЙ"!!!
Остальные ответы
Виталий Сомов Мастер (1635) 3 года назад
Человеческая многоножка.
DanteDevilSparda Мастер (1549) 3 года назад
Клиника. Паталогия. Ка - Пэкс.
S.Мail.ik Мыслитель (5312) 3 года назад
Неотложка
Katarina Igelonika Гуру (3885) 3 года назад
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ", режиссер Мартин Скорцезе
Иван Ваулин Ученик (119) 3 года назад
Сбежавший из ада -- фильм просто супер! запоминается на долго, есть о чем подумать. Там врачи ставили эксперименты по выяснению есть ли загробная жизнь. Фильм очень правдоподобный.
skile Профи (547) 3 года назад
Части тела ))) а еще Патология
Андрей Тиньков Профи (547) 3 года назад
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона =)
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 3 года назад
Хех, "Красная борода" Куросавы 8-)
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Сильное лекарсво
Пациент всегда прав
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...