
можно ли курить травку, если тебе колят антибиотики?:D

Дима Волуев Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
white Мастер (1776) 3 года назад
и травку, и клей понюхай, разом выздоровеешь! зачем вам это нужно?,,,
Остальные ответы
Тоха ..... Мудрец (10971) 3 года назад
Её можно всегда курить :)))
Василена Мастер (1495) 3 года назад
кури. только хорошую.
Людмила Романова(Батькова) Гуру (4474) 3 года назад
Если вы курите травку, то вы уже вредите своему здоровью. Так какая вам разница колят вам антибиотики или нет?
Черт-искуситель. Мудрец (11381) 3 года назад
Конечно, можно. Чем это для тебя кончится - это уже отдельный вопрос, но курить можно однозначно (чего бы ее и не курить?!).
Игорь Мастер (2054) 3 года назад
Курить вообще ничего нельзя!! !
http://informpskov.ru/today/64198.html