Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто является основателем корпорации apple?

Ну..Вова =) Ученик (45), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Алексеев Мудрец (11631) 3 года назад
Стив Джобс
Остальные ответы
CRiM Мыслитель (5822) 3 года назад
Стив Джобс
Нина Мыслитель (8188) 3 года назад
американский инженер и предприниматель, сооснователь [3] и генеральный директор американской корпорации Apple Inc. Джобс является бывшим генеральным директором студии Pixar.

В конце 1970-х годов Джобс с соучредителем компании Apple Стивом Возняком создали один из первых коммерчески успешных персональных компьютеров. В начале 1980-х годов Джобс был в числе первых людей, способных увидеть коммерческий потенциал мыши для использования её в графическом интерфейсе пользователя [4].

Потеряв власть в борьбе с советом директоров в 1985 году, Джобс ушёл из Apple и основал компьютерную компанию NeXT, которая специализировалась на рынках бизнеса и высшего образования. В 1997 году Стив Джобс вернулся в Apple, став временным исполнительным директором и объединив её с компаний NeXT. В журнале «Fortune» Стив Джобс был назван самым влиятельным предпринимателем 2007 года [5] и попадает в список топ-менеджеров 2009 года [6].

В 1986 г. Стив купил у Lucasfilm студию The Graphics Group, позже переименованную в Pixar[7]. Он являлся её генеральным директором и основным акционером до приобретения «Уолтом Диснеем» в 2006 году [1]. В настоящее время Джобс является членом совета директоров Уолт Диснея [8][9].

Начало Apple

Стивен Джобс и Стивен Возняк стали основателями компании «Apple». Занимавшаяся производством компьютеров собственной конструкции, она была основана 1 апреля 1976 года, а зарегистрирована официально в начале 1977 года. Автором большинства разработок был Стивен Возняк, тогда как Джобс выступал маркетологом. Считается, что именно Джобс убедил Возняка доработать придуманную им схему микрокомпьютера, и тем самым дал толчок к созданию нового рынка персональных компьютеров.

Первым персональным компьютером, который представили Стив Джобс и Стив Возняк, был Apple I по цене 666 долларов 66 центов. Впоследствии был создан новый компьютер Apple II. Успех компьютера Apple I и Apple II сделал Apple ключевым игроком рынка персональных компьютеров.

В декабре 1980 г. произошла первая публичная продажа акций компании (IPO), что сделало Стива Джобса мультимиллионером.
[править]
Pixar

В 1986 г. Стив покупает The Graphics Group (позже переименованную в Pixar) у Lucasfilm за 5 миллионов долларов. Хотя оценочная стоимость компании составляла 10 миллионов долларов, в тот момент Джорджу Лукасу нужны были деньги на покрытие расходов по бракоразводному процессу.

Под руководством Джобса Pixar выпустила такие фильмы, как «История игрушек» и «Корпорация монстров» . В 2006 г. Джобс продал Pixar студии Walt Disney за 7,4 миллиарда долларов за акции компании Disney[8]. Джобс остался в совете директоров Disney и одновременно стал крупнейшим физическим лицом-акционером Disney, получив в свое распоряжение 7 процентов акций студии.
[править]
Возвращение в Apple
1997 — Стив Джобс становится временным исполнительным директором Apple, сменив на посту прежнего исполнительного директора Гила Амелио.
1998 — находясь в должности временного исполнительного директора компании Apple, закрывает несколько убыточных проектов, таких как Apple Newton, Cyberdog и OpenDoc. Был представлен новый компьютер iMac. С появлением iMac рост продаж компьютеров Apple начал увеличиваться.
2000 — из названия должности Джобса исчезло слово «временный» , а сам основатель Apple попал в Книгу рекордов Гиннеса как исполнительный директор с самой скромной зарплатой в мире (по официальным документам, зарплата Джобса на тот момент составляла 1 доллар в год; впоследствии подобную схему зарплаты использовали другие корпоративные руководители) . Стив Джобс получил премию от Apple в виде реактивного самолета Gulfstream стоимостью 43,5 миллиона долларов с соглашением, по которому компания брала на себя все расходы по содержанию самолёта.
2001 — Стив Джобс представил первый плеер iPod. Через несколько лет продажа iPod стала основным источником дохода компании. Под руководством Джобса Apple существенно укрепила свои позиции на рынке персональных компьютеров.
200
Kolyan Гуру (3812) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple
Aleks E Мастер (1513) 3 года назад
Стив Джобс - Основатель компании Apple
Александр Искусственный Интеллект (110675) 3 года назад
Форест Гамп )))
Soul Venturer Мыслитель (5753) 3 года назад
стив джобс и еше пара мужкиов