Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас возникает аллергия на солярий? как проявляется? и что помогает?

Марина Мастер (1781), закрыт 7 лет назад
у меня к примеру появляются мелкие прыщики в области шеи
Лучший ответ
Мари Мастер (2227) 7 лет назад
наверно много минут берете! хорошего загара сразу не бывает.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (292388) 7 лет назад
Не ходи туда! А ходи сюда и ничего не будет
светлый ангел Мудрец (16691) 7 лет назад
это она, а еще зуд и шелушение
Дарья Мастер (2427) 7 лет назад
только на некоторые крема, особенно с муравьинным эфектом. пятнами покрываюсь
tolja besedin Просветленный (37214) 7 лет назад
Pyfxbn jn - имела.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1948) 7 лет назад
у меня периодически появляются рыжие пятнышки, особенно на плечах....но они сами со временем пропадают....))
Ириша Налетова Гуру (2743) 7 лет назад
Было дело. Загорела хорошо, и по всем правилам загорала. А потом как все чесаться начало, вся прямо волдырями покрылась. И чешется, прямо остановитсья неврзможно. Натиралась маслом джонсан и терпела, сдерживала себя чтобы не чесать
НЕОновый_ЁЖик Мастер (1280) 7 лет назад
много вредно, рак кожи моно заработать, не переусердствуй, и темболее когда долго ходишь цвет желтым получается
да и вредно это...