Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая самая интересная рецензия на фильм вам встречалась? И где?

Оч. воспитанный кролик Мудрец (13065), закрыт 13 лет назад
Люблю читать рецензии. На торренте - это легко.
Но однажды мне встретилась там рецензия от ЗРИТЕЛЯ, которая на мой скромный взгляд оказалась занятней рецензии автора, выложившего фильм.

С удовольствием поделюсь, фильм "Цена молока / The Price Of Milk", год 2000, Новая Зеландия, Режиссер: Гарри Синклер (Harry Sinclair), заявленный жанр магический реализм, В ролях: Даниэль Кормак (Danielle Cormack), Карл Урбан (Karl Urban)

Описание: «Цена молока» похожа на свою родину, которая исключительно разнообразна ландшафтно. Там и горы, и долины, и леса, и океан без дна и берегов, и гейзеры, и озера, и вулканы... А вот «ландшафт» «Цены…»: тут и магический реализм имени латиноамериканской прозы, и страшная сказка имени Роальда Даля, и дидактическая сказка имени Г.Х.Андерсена, и даже чуть-чуть американского реализма «потока сознания» имени Дос Пасоса… не говоря уж о киноэкспрессионизме из Германии 20-х… И, знаете, об изобразительно-выразительном методе художника-таможенника Руссо тут тоже приходится вспомнить…
Но при этом (а, может быть, благодаря этому) «Цена молока» - глубоко оригинальное кинопроизведение. А каком еще фильме девушка отдаст стадо коров любимого за старое одеяло? Где еще едва не главную роль в судьбе героев сыграет чемодан, полный крошечно-маленьких детских ботиночек? Где в роли эльфов-судьбоносцев выступают аборигены-маори? Да и зачем нормальному фильму выражать любовь героини к герою, ее готовность пожертвовать ради него всем посредством зримого передвижения за ним, уходящим, домика, где она обретается? И кто из нынешних режиссеров - кроме, конечно, автора «Цены…» Гарри Синклера - решится на примитивистски простую метафору: в порыве страсти герой освобождает героиню от платья … и она исчезает… чем, правда, она похожа на некоторых женщин, чье существование очевидно лишь благодаря наличию одежды. Хотя сама Люсинда и не такова.

Мнение зрителя размещу в дополнении, сюда не влезает.
Дополнен 13 лет назад
ответы глючат (((
Дополнен 13 лет назад
ок, частями добавлю

"Мистика"... Впрочем, последнее имеет какой-то суеверно-восторженный оттенок.. . Что-то вроде восклицания "Ух, шайтан! " при виде непонятного для восклицающего, но вполне простого и обьяснимого действа.. .
Между тем, фильм настолько насыщен образами и метафорами, что не понять его идею должно быть просто невозможно!. . Само название картины - "Цена молока" - раскрывает основу идеи.. . Цена молока в нашем обиходе воспринимается так же, как и цена, скажем, колбасы, электричества, услуг парикмахера и т. д.. . Однако, если вдуматься, молоко не имеет ни цены, ни стоимости.. . Это - продукт, который люди получают в готовом (Богозданном или природозданном - кому как ближе) виде.. . Цену имеет только то, что необходимо для того, чтобы взять молоко, подготовить к продаже и продать.. . Вот за это мы платим.. .
В данном фильме присутствует некая аллегория: "цена молока - цена любви", и на этом определении строится вся сюжетная и идейная линия.. .
Начнём с самого главного - одеяла, вокруг которого всё вертится.. .
... Одеяло.. .
Одеяло - это символ супружеской близости и единства, тепла, семейного уюта и защищённости.. . И, как любовь, оно состоит из многих разных лоскутков - обстоятельств, которые нужно сшить вместе, приложив много труда и терпения.. . И для того, чтобы удержать его или вернуть, нужна готовность пожертвовать непременно самым дорогим, что есть у тебя.. .
И всё, что происходит с одеялом - происходит с любовью главных героев фильма...
Дополнен 13 лет назад
... Платье.. .
Одежда женщины позволяет мужчине увидеть и любить её личность, её сущность.. . Отдавать внимание ей (женщине) , связывать с ней все надежды и стремления.. . Отсутствие одежды - выставляет на первый план уже не женщину, а её плоть, и мужчина думает и видит не свою любимую, а своё желание.. .
... Кольцо.. .
Любовь не имеет материально выраженной стоимости, цены.. . Подарки ради самого подарка отвлекают внимание от самой любви и делают её незаметной настолько, что мы не можем вовремя разглядеть её на своём пути и "давим", как неожиданного пешехода на лесной дороге.. .
... Тётушка.. .
Это та любовь, которую перестаёшь замечать, любуясь подарком или настойчиво отыскивая признаки остывания чувств.. . Любовь нужно признать (это и есть настоящая и главная жертва) , тогда она начинает БЫТЬ.. . Почему этой тётушке-любви всё время холодно? Чем больше остывает любовь - тем больше одеял (см. пункт "Одеяло") - нужно для её согревания...
Дополнен 13 лет назад
Далее кратко:
...Подруга.. .
Это - зависть, сомнение.. . У самой жизнь, как и ее машина - помята и поломана, но другим предлагает подвести и даёт советы, как регулярно переворачиваться на одном и том же повороте (по-русски - как наступать на грабли).. .
...Чемодан с детской обувью.. .
Это та же собака-агорафоб.. . Собака рождается свободной, а женщина от природы - мать.. . И они оба заключили свою природную сущность в коробку, чемодан бессмысленной и безосновательной фобии.. .
...Быт.. .
Попытки заменить любовь бытовым ухаживанием так же бессмысленны, как и мытьё битой посуды.. . Таким образом можно увязнуть в быту, запутавшись в кастрюлях и сковородках, и потерять любовь.. .
Любовь - это парадокс и удержать её можно только парадоксальным способом - любить настолько сильно, чтобы быть готовой добровольно отречься от своей любви.. .
В общем, в этой картине больше образов и метафор, чем у меня терпения, необходимого для того, чтобы их описать.. . Но терпения для того, чтобы смотреть фильм, не требуется вовсе.. . Полтора часа просмотра проходят как пауза между вдохом и выдохом...
Лучший ответ
Остальные ответы
Джонни Мудрец (18559) 13 лет назад
Мне нравятся рецензии на кинопоиске. Очень тонкие, с юмором. Частенько читаю ради поднятия настроения, и все окружающие спрашивают, с какой это стати я сижу и угораю прямо на рабочем месте.
ТаНик Оракул (69198) 13 лет назад
Нравятся рецензии Алекса Экслера
Похожие вопросы