Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молочная змея

Мастер (1526), закрыт 4 года назад
есть здесь люди у которых есть такая змейка? только подарили мне эту красоту и много вопросов по уходу за ней.
Дополнен 4 года назад
не надо про поисковики писать, пожалуйста, мне надо реального человека найти у кого дома есть такая змея.
Лучший ответ
Что интересует -чем кормить? Жабами, лягушками, ящерицами, богомолами и мышами содрав предварительно шкуру.
А зимой с кормом будет проблема ...На птичьем рынке с кормом для них трудновато, а потому дорога . Жить может в большом аквариуме . Можно и выпускать, но искать потом придется по началу долго а потом привыкните . Главное не шокировать гостей - по окрасу и виду настоящий аспид, хотя относится к ужеобразным.
Остальные ответы
Любой сайт по рептилиям ответит на ваш вопрос... в поисковик так и забить - молочная змея..
ИrenkaМастер (1526) 4 года назад
пробовала - не нахожу ответов, все слишком неконкретно
tatiana popova Просветленный (25594) Содержат в горизонтальных террариумах с хорошей вентиляцией. В качестве субстрата можно использовать гравий, крупную стружку, сфагнум, кокосовую крошку, дроблёную кору. Террариум должен быть оборудован несколькими укрытиями и небольшим бассейном или поилкой. Температура 25 - 30°C, ночью на несколько градусов ниже. Корм составляют мыши подходящего размера, для крупных особей - крысята. Содержат строго поодиночке, поскольку все представители рода Lampropeltis склонны к каннибализму. Эти довольно неприхотливые рептилии могут быть рекомендованы в качестве первой змеи - с их содержанием справится даже новичок. Молочным змеям не нужен слишком большой террариум, в котором они будут чувствовать себя неуютно и будут стараться спрятаться. Для большинства видов вполне подойдет террариум площадью около 0,3 кв.м. При оформлении террариума желательно постараться воспроизвести участок прерий, поэтому в качестве декораций можно использовать сухие ветки и коряги, неколючие кактусы, ис
какая из них-?
[ссылка появится после проверки модератором]
вот так. проверка лет на 800...
а если тут
Молочная змея (Lampropeltis triangulum) 2500-3000 Распространена на
zoospravka.ru/forterrarium/Animal/lampropeltis.htm
Я знаю.. что она из семейства... Королевских змей.. .
Но я всего этого боюсь... и не знаю.. как за ней ухаживать. .
Извини... Я просто поздороваюсь...
Источник: Добрый день!
да вы любым поисковиком воспользовались бы давно вам бы куча всего вылезло
Вот уважаю людей, которые заводят рептилий. Любых. Сама боюсь.... очень, очень.
Содержат молочных змей в горизонтальных террариумах. В качестве грунта хорош гигроскопический материал, поскольку поддерживаемая влажность около 75%. Кроме того, террариум необходимо опрыскивать несколько раз в неделю теплой водой. Обязательны несколько укрытий (змеи довольно скрытные и большую часть времени проводят в укрытии) . Необходим также небольшой бассейн. Т днем 25-32С, ночью около 22С. В качестве корма служат мыши, крысята, периодически - цыплята. Для стимуляции размножения возможна искусственная зимовка Т около 12С, при повышенной влажности на протяжении 2-3 месяцев. Через 1,5-2 месяца после спаривания самка откладывает 6-24 продолговатых яйца, 52*28 мм, масса около 27 г. Инкубация при Т 25-29С, 59 суток. Длина вылупившихся змей 31 см. После первой линьки (на 20-23 день после вылуплени
зайдите на сайт
на востоке США, в Мексике, в Центральной Америке, на северо-западе Южной Америки. В пределах этого обширного ареала выделяют до 26-ти подвидов, отличающихся размерами, деталями окраски, условиями обитания.

Молочные змеи по праву считаются одними из самых красивых змей в мире. Сочетание насыщенных оттенков красного, черного, белого цветов делает их заметными издалека и среди густой травы, и в ветвях кустарника, и среди камней. На языке дикой природы такая палитра красок означает только одно: «не подходите ко мне – я опасен! » Но в случае с молочными змеями речь идет лишь о попытке подражания очень ядовитой змее – коралловому аспиду. На самом же деле «молочники» совершенно безобидны, и их спокойно можно брать в руки.
Родом из Северной и Центральной Америки, эти змеи привязаны к гористой местности и встречаются на высотах вплоть до 3500 метров над уровнем моря, поэтому они гораздо более холодостойкие, чем их ближайшие родственники – королевские змеи.
Молочные змеи имеют относительно небольшие размеры – до 1,5 метров. Половозрелыми становятся в возрасте около 2 лет. Ведут сумеречный образ жизни и становятся активными ближе к вечеру. Днем же предпочитают находиться в укрытиях, поэтому в террариуме необходимо разместить пещерку, черепок от цветочного горшка или кусок полого дерева.
Эти довольно неприхотливые рептилии могут быть рекомендованы в качестве первой змеи - с их содержанием справится даже новичок. Молочным змеям не нужен слишком большой террариум, в котором они будут чувствовать себя неуютно и будут стараться спрятаться. Для большинства видов вполне подойдет террариум площадью около 0,3 кв. м. При оформлении террариума желательно постараться воспроизвести участок прерий, поэтому в качестве декораций можно использовать сухие ветки и коряги, неколючие кактусы, искусственные растения-суккуленты.
Питаются молочные змеи мышами, крысятами, цыплятами. Иногда поедают мелких ящериц. Необходимо также давать витаминно-минеральные подкормки, что особенно важно для молодых растущих змей.
Существует много видов молочных змей: кольчатая (Lampropeltis triangulum annulata), гондурасская (Lampropeltis triangulum hondurensis), синалойская (Lampropeltis triangulum sinaloae), Рутвена (Lampropeltis ruthveni), Кэмпбэлла (Lampropeltis triangulum cembelia) и другие.

Изысканно окрашенная молочная змея, несомненно, украсит любой домашний зоопарк, к какому бы виду она не принадлежала.

Рекомендации по содержанию
Содержат в горизонтальных террариумах с хорошей вентиляцией. В качестве субстрата можно использовать гравий, крупную стружку, сфагнум, кокосовую крошку, дроблёную кору. Террариум должен быть оборудован несколькими укрытиями и небольшим бассейном или поилкой.

Температура 25 - 30°C, ночью на несколько градусов ниже. Корм составляют мыши подходящего размера, для крупных особей - крысята. Содержат строго поодиночке, поскольку все представители рода Lampropeltis склонны к каннибализму.

Эти довольно неприхотливые рептилии могут быть рекомендованы в качестве первой змеи - с их содержанием справится даже новичок. Молочным змеям не нужен слишком большой террариум, в котором они будут чувствовать себя неуютно и будут стараться спрятаться. Для большинства видов вполне подойдет террариум площадью около 0,3 кв. м. При оформлении террариума желательно постараться воспроизвести участок прерий, поэтому в качестве декораций можно использовать сухие ветки и коряги, неколючие кактусы, искусственные растения-суккуленты.
Питаются молочные змеи мышами, крысятами, цыплятами. Иногда поедают мелких ящериц. Необходимо также давать витаминно-минеральные подкормки, что особенно важно для молодых растущих змей.
Ужас! Боюсь.
я даже говорить о них боюсь а держать их дома наверное умру!