Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропадает рабочий стол на Windows 7

Роберт Гильманов Знаток (312), закрыт 3 года назад
такая проблема на windows 7. Когда на ярлыках или файлах .exe нажимаю правую кнопку мыши,то пропадает рабочий стол(остается только фон) и все папки закрываются,
как исправить?
вирусов нет!
походу слетает эксплорер
Лучший ответ
Pantera Просветленный (34618) 3 года назад
Для начала Alt+Ctrl+Dell - новая задача и вписывайте explorer - посмотрите, что это даст
Почему такая уверенность, что нет вирусов? Бесплатной утилитой от Dr.web просканируйте в безопасном режиме
Остальные ответы
Слава Шурыгин Мастер (1512) 3 года назад
винда тупит.. . Переустановаи её.