Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется столица Антарктиды?

Медет Тобыкты Гуру (2941), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Петр Листерман Оракул (78301) 3 года назад
самая крупная антарктическая станция - американцев!
но!

Мак Мёрдо служит также как крупнейший порт и транспортный узел в Антарктике, обслуживая другие станции и исследовательские программы. …

Ста́нция Восто́к — бывшая советская, а сейчас — российско-американо-французская антарктическая научная станция. … Научно-исследовательская станция «Восток» расположена в самом центре
антарктического континента, на расстоянии 1253 км от Южно

После Молодежной и Мак-Мердо наиболее крупный антарктический поселок — советская обсерватория Мирный. … Так, уже в 1912 году главная база Австралийской антарктической экспедиции Д. Моусона станция Кейп-Денисон была оборудована двумя генераторами
Остальные ответы
Александр Лисовцев Мыслитель (8627) 3 года назад
У меня два варианта.

...Либо Вашингтон, либо Пекин...
тамара колыханова Просветленный (26786) 3 года назад
Москва.
Всё! Территорию застолбили. Модераторы специально ответ тормозили: "Вы не можете сейчас ответить на этот вопрос. Попробуйте через несколько минут. " Всё америкосам продано
Ю Хули Мудрец (14301) 3 года назад
столица у государства.. . а не материка...
*Лана* Мудрец (18388) 3 года назад
А с каких пор этот материк стал страной?)))
Сергей Мудрец (16088) 3 года назад
там нет населения
Юрий ПастуховПросветленный (25095) 3 года назад
Есть там население. На исследовательских станциях, которых немалое количество
Дора Борлак Мастер (1601) 3 года назад
Там нет столицы....
К@реглазка Мудрец (13236) 3 года назад
Антарктида
СТОЛИЦА: Нет.
НАСЕЛЕНИЕ: Летом - около 4000 чел, зимой (нетуристический сезон, проживают только работники международных научных станций) около 1200 человек самых разных народностей, в зависимости от состава научных экспедиций. Местного населения в регионе нет.
ЯЗЫК: английский, русский, французский и испанский.
Волчица Одинокая Мудрец (13361) 3 года назад
Южный полюс.
Selenia Мастер (1939) 3 года назад
это пока не государство, а материк.
Игорь Щукин Просветленный (31900) 3 года назад
Если географически, то на Южном Полюсе имеется антарктическая станция "Амундсен-Скотт". А если политически, то Антарктида признана зоной, свободной от политики решением ООН. Стыдно такого не знать и задавать такие вопросы. "Двойка с минусом" Вашему учителю географии!!! !
ЗЫ: на комменты не отвечаю.