
Подскажите фильмы про подростковую беременность!(ну или в раннем юношестве)

Удалена_навсегда Мыслитель (9054), закрыт 3 года назад
кроме
"Джуно" и "16-ти летняя мать"

Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
таня хотулева Мудрец (17125) 3 года назад
"Сильная женщина" с Дрю Берримор
Остальные ответы
Карина Мастер (1623) 3 года назад
а зачем?? ? Ну серьезно интересно! ! ))
Удалена_навсегдаМыслитель (9054) 3 года назад
Если уж так интересно-знакомая,которой всего 15 мечтает о реенке.Хочу показать ей,чтобы она поняла какая это ответственность
Карина Мастер (1623) ааааа....ну ппц тогда надо
Slava Искусственный Интеллект (124914) 3 года назад
Школьный вальс
Кошка-Без-Крыши Мастер (1107) 3 года назад
"Там, где сердце"
Валерия Фомина Мастер (1236) 3 года назад
а можете мне кинуть ссылку на Джуно" и "16-ти летняя мать"
Ирина Теплова Мыслитель (5174) 3 года назад
вот блин... кроме этих двух ничего чето в голову не лезет.. . по-моему джуно - самое оно)))