Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько градусов у Вас в квартире? При какой температуре Вы чувствуете себя комфортно?

Оракул (51769), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
При 40 градусах внутрь все равно, какая температура снаружи.
Остальные ответы
20 градусов. И мне хорошо.. =))
не знаю сколько -но окна открыты -тепло
24 нормально чувствуем
В нашем чуме на крайнем севере нет градусников
Блин, у нас 28, а то и 32 было. Мне кайфово при 25-26
я при 25, муж с дочей при 22! вот и живем либо с форточкой, либо с обогревателем!
на улице +20. Дома бодрствуя - +22. Во время сна - +24. Все параметры приведены при отсутствии большой физической нагрузки, в спокойном режиме
Я мерзла и в Индии, при + 30! Ночью куталась как могла во все одеяла! Мне всегда холодно! )))
25 градусов. И мне хорошо
+25,26,Чем теплее тем лучше,а вообще люблю лето и жару
За окном +4 в доме +22
bolee +20 ye ne pozvoliau lublu srednee
Блин специально сгоняла посмотрела. 25 и все ок.
у меня 75 по Фаренгейту, по нашему где-то 23-25, а спать люблю, чтобы было прохладно, где-то 18-20
40 градусов внутри, а сколько за бортом уже не важно... ик )))
Градусов 20.
А вот спим при 18. СвежО! ХорошО!
Температура комнатная... Чувствую тоже!
У нас 22-23. Обожаю эту температуру! Могу и теплее сделать батарею , но душно становится.
Двадцать градусов, нормально.