Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалится с одноклассников?

Polina Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Verani4ka Просветленный (46526) 3 года назад
НА ЭТИХ САЙТАХ ПОМОЩЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ

Как удалиться с www.odnoklassniki.ru? | Gogolem.ru
Я накоец то удалилась с этих одноклассников они мне испортили отношения да и вообще не нужный сайт!
gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-udalitsia-s-www-odnoklassniki-ru.html

Удалился с Одноклассников
Мариночка огромное вам человеческое СПАСИБО! И меня нет теперь на этих долбаных одноклассниках! Ответить. Андрей 23.04.2010 19:01. Марина, ты чудо! Спасибо за помощь! Удалился нафиг с одноклассников!! ! Ответить. Andrbek 13.05.2010 11:13.
www.portavik.ru/blog/13062.html

Как удалиться с www.odnoklassniki.ru? | Gogolem.ru
Я накоец то удалилась с этих одноклассников они мне испортили отношения да и вообще не нужный сайт!
gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-udalitsia-s-www-odnoklassniki-ru.html/comment-page-4
Остальные ответы
Egg Гуру (2885) 3 года назад
Написать в техподдержку Одноклассников?
Светлана Лукерина Мыслитель (6182) 3 года назад
"Изменить мой профиль" в настройках
The best Мудрец (11247) 3 года назад
Нажми на кнопку " выход" и удались.
Ольга Олонцова Мастер (2366) 3 года назад
Тебя прогнать надо, иначе не удалишься?
Или как ещё?
Ivan [yoni] Мыслитель (5998) 3 года назад
Просто убираете фото и меняете имя и фамилию и все...
Данила Мудрец (17602) 3 года назад
профиль---настройки---изменить тип профиля--закрыть
Startmen Просветленный (47191) 3 года назад
выкинуть комп из окна и нет проблем
Silver-P Искусственный Интеллект (122990) 3 года назад
Удаление своей страницы из социальных сетей:
=========================================

Как удалить свою страницу из "В контакте":
=====================================
[ссылка появится после проверки модератором] =

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить
Тоже сделать с фотографиями, коментариями и так далее;
Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.
В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере, но после уже нет.

Как удалить страницу в "Одноклассники"
===================================
Зайди на свою страницу в "Одноклассники"; далее: "Изменить настройки" (гаечный ключ) и внизу "Удалить свой профиль с сайта".

Как удалить свою страницу в "Мир тесен":
===================================
Зайди на свою страницу в Мир тесен. ру; далее Настройки (гаечный ключ) / Личное / Мою страницу видят. Ставь галочку на "никто (удаление анкеты).