
Почему у компьютера пищит процессор, и мигает красная маленькая кнопка на нём ???

moss Ученик (6), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
GreatPokerGamer Мастер (1435) 3 года назад
надо убрать косметичку с клавиатуры.. .
Остальные ответы
levon Профи (580) 3 года назад
Прищимили что-то
Андрей Александров Оракул (50577) 3 года назад
Радуйся :)) а красная кнопочка мигает и показывает работу жёсткого диска.
- Мудрец (11459) 3 года назад
Может быть, не процессор, а динамик? Насколько я знаю, в процессоре нет динамика и лампочки. Если компьютер пищит при запуске, это обычное явление. Если писк динамика раздражает, разобрать системный блок и отсоеденить провода от динамика.
Вот только если компьютер ещё и не работает, тогда это кое-что посерьёзнее.
Арканзас Гуру (4346) 3 года назад
Процессор В ПРИНЦИПЕ пищать не может, ему нечем... Пищит системный блок, о какой то неисправности сигналит. Если один раз пискнул-все в порядке.
Юрий Хинский Мудрец (18524) 3 года назад
О, Боже!! !
С помощью такого компа запускают ядерные ракеты.. .
Как ты там оказалась? Ничего не трогай!
пупуся бубусин Мудрец (13512) 3 года назад
сдохло чтото
rrr Оракул (96055) 3 года назад
проц пишать не может... это камень