Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что проверяют у гинеколога? может ли гинеколог определить насколько давно ты стала девственницей?

busёnoчka Ученик (77), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
*не девственницей
Дополнен 3 года назад
*не девственницей
Лучший ответ
AntiALLA Гуру (4054) 3 года назад
А как это - стать девственицей :))?? может наоборот? думаю, не может. ну, или, очень приблизительно
Остальные ответы
Irina Belyankina Мудрец (10757) 3 года назад
Оригинальный вопрос. А что, теперь девственницами становятся???
Исанина Маша Профи (997) 3 года назад
Насколько давно ты стала девственницей? хахахаха=)))
НаталиЯ Мастер (1618) 3 года назад
У ГИНЕКОЛОГА ничего не проверяют.
Ну, может, наличие лицензии и образования)))))
Александр Н Просветленный (42304) 3 года назад
Хм. . Девственницами девушки являются от природы.
Яна Михайловна Альтман Мастер (2183) 3 года назад
МУЖ ЗАМЕТИЛ:
как можно девственницей стать?
=))))))
Источник: Мы
Умный Дофига Гуру (4233) 3 года назад
Угу. По годовым кольцам.

Нафик ему это надо? Сделали операцию по восстановлению - флаг Вам в руки. Ему пофик, поверьте.
Лия Колбая Мыслитель (6575) 3 года назад
Органы малого таза, если Вы перенесли восстановление девственной плевы недавно, т. е. стали девственницей то конечно это будет заметно.
Naia Мастер (2078) 3 года назад
могут, если ты им об этом скажешь сама. Проверяют есть ли беременность, заболивания, берут анализы. То что не девствиница-видно при осмотре. А когда ты ей стала никто не скажет
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40339) 3 года назад
Пересчитывают количество конечностей.
Василиса Мыслитель (7556) 3 года назад
да, хороший вопрос.... гинеколог-женский врач... всю инфо об этих врачах найдете в инете.. . здесь даже смешно об этом говорить... .
конечно, гинеколог определит вновь появившуюся девственность.... только что вам до его мнения, если только это не ваш парень (я про гинеколога)????
Юльчик Мудрец (12169) 3 года назад
У гениколога проверяют так сказать здоровье половых огранов женщины. Гинеколо́гия (от греч. γυναίκα — «женщина» и λόγος — «изучение» ) — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы. Большинство врачей-гинекологов на современном этапе также являются акушерами. Теснейшим образом гинекология связана с акушерством, изучающим явления в женском организме, относящиеся к беременности и родам, от момента зачатия до конца послеродового периода; близко стоит она также к хирургии и другим отделам практической медицины, — нервным, внутренним болезням и т. д. ; выдающиеся представители гинекологии были в громадном большинстве в то же время акушеры или хирурги; но половая жизнь женщины так сложна, столь влияет на отправления всех органов её организма, и патологические изменения её половой сферы так многочисленны и разнообразны, что гинекология сама собой выделилась в отдельную науку. Врач-гинеколог при осмотре наружных половых органов может определить целостность девственной плевы. Срок начала половой жизни определить невозможно (если только дефлорация не произошла непосредственно перед визитом к врачу) Сведения о состоянии вашего организма являются врачебной тайной, соответственно, разглашаться не должны (статья 40 законодательства Украины про охрану здоровья) . Донесения о состоянии девственности учеников школ не являются основной заботой врачей гинекологов.
oxana oleineac Мудрец (12003) 3 года назад
Гинекологу все равно. Он не имеет права разглашать, что там у вас --девственность или нет.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573810) 3 года назад
ей наплевать на это.... возьмет мазки и осмотрит..
Оksan.Ca Оракул (60650) 3 года назад
гинеколог просто осматривает, берет у вас, если нужно, необходимые анализы... спросит Вас о ваших, может быть, еще месячных.. чтобы понять картину вашего женского здоровья... а то, девственница Вы или уже нет-это, поверьте, ему (врачу то есть), до Звезды, как говорится!!;))).. ему на это вообще все равно, потому что это только ваше дело по жизни!)))
Christinchik Гуру (4733) 3 года назад
Вообще на первом приёме у меня спрашивали с какого возраста я веду половую жизнь. Но говорить она об этом никому не будет. Так что всё ок