Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что Вы знаете о династии в НХЛ???

Мастер (2103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Детройт Ред Уингз»

1950 - 1955 - в этот промежуток "Красные крылья" взяли 4 Кубка Стэнли (1950, 1952, 1954, 1955). Интересно, что «Детройт» за это время шесть раз становился победителем регулярного чемпионата, но два раза был остановлен в плей-офф. Тренерами той команды были Тони Айвен и Джимми Скинер, генеральным менеджером легендарный Джек Адамс.

«Нью-Йорк Айлендерс»

1980 - 1984 - команда с Лонг-Айленда прервала гегемонию «Монреаля» , завоевав четыре Кубка Стэнли ( 1980, 1981, 1982, 1983). "Островитяне" за четыре сезона в регулярном чемпионате проиграли всего 88 матчей. В плей-офф команда за этот отрезок провела 78 матчей и выиграла 60 из них. Тренером «Айлендерс» был Эл Арбур, генеральным менеджером Билл Торри. Вполне возможно, команда выиграла бы и пятый Кубок Стэнли, но подрастающее поколение «Эдмонтона» во главе с Гленном Саттером думало иначе.

«Эдмонтон Ойлерс»

1984 - 1990 - пять Кубков Стэнли (1984, 1985, 1987, 1988 и 1990). Возможно эта династия могла бы продлиться и дольше, но финансовые махинации владельца команды Питера Поклингтона, приведшие к плачевному финансовому состоянию, заставили генерального менеджера Глена Саттера пойти на многочисленные обмены и фактически распродать команду. Помимо Саттера тренером той великой команды был Джон Маклер.

Следующей династией мог стать «Питтсбург» , но команда, ведомая Марио Лемье, смогла взять только два Кубка Стэнли. Таким образом, вот уже практически 20 лет новой династии в НХЛ нет. Возможно, мы ее уже никогда и не увидим.

Остальные ответы
Я там участвую.
Источник: Личный раздел.
Братья халл хорошая династия
Hartmann 352Просветленный (21529) 4 года назад
Небратья а отец и сын)
Nilsen Мудрец (15776) нифига есть еще братья они помоему рекорд поставили в нхл по заб. шайбам в нхл (50/50%)
Династией в Северной Америке называют клуб, который выигрывал три и более Кубка Стэнли подряд.
Династия чисто в моём понимании-это создание команды, которая на протяжении многих лет будет стабильно выигрывать или показывать сильные результаты
Вы меня знаете!!!Искусственный Интеллект (103011) 4 года назад
Зря стараешься всеравно ответ ио будет ЛО
Alex Ovechkin Мудрец (16308) А нах мне ЛО?У меня коэф за 18 уже)))
династия Орр отец играл в одной пятерке с двумя сыновьями