Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите простую и лёгкую в использовании программу для скачавания музыки с контакта.

Знаток (276), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] . vklife. ru/ (пробелы убери)
Особенности VKLife:

* скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте. РУ и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru;
* вставка изображений на стену пользователя или группы;
* возможность писать длинный статус;
* встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта;
* если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был;
* уведомление о новых сообщениях ВКонтакте. Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений;
* кнопка "Я в Закладках" покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте. ру;
* поддержка Прокси-сервера;
* Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!
СтасЗнаток (276) 4 года назад
благодарю)
Остальные ответы
VkLife
она работает только я не уверен что она не тырит пароли.
АнтонОракул (65417) 4 года назад
Не тырит, пользуюсь больше года!
Скачать Видео и Аудио треки с сайта "В Контакте":
==========================================
Вариант - 1 (Программами):
=======================
1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ
http://lovivkontakte.ru

2) Vkontakte On-Line
[ссылка появится после проверки модератором]

3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из "Вконтакта".
[ссылка появится после проверки модератором]

4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU
[ссылка появится после проверки модератором]

5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Vkontakte.ru. Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер.
В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.
Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).
[ссылка появится после проверки модератором]

Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам):
================================================
1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla
и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную
папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheView-p2868
Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-VideoCacheView-p3921

2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML.
Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheView-p7646
Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml
Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки;

3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3006

4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6
http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheView-p2868
Русификатор IECacheView
http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-VideoCacheView-p3921

Вариант - 3 (Программами):
=========================
1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.)
http://www.real.com/realplayer
или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-SP-p2171
2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.)
http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-p4769
или http://www.vdownloader.es/
3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть).
[ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-ClipFinder-p7026
4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть).
[ссылка появится после проверки модератором]

Вариант - 4 (Или с сайтов):
======================
1) SaveFrom.net - Скачать аудио, видео vkontakte.ru
[ссылка появится после проверки модератором]

2) VideoSaver Агент
http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20

3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.
http://videosaver.ru/

4) СКАЧИВАЙ.RU
http://skachivai.ru/

5) AVSave - Скачать видео Vkontakte.ru, Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.
http://www.avsave.ru/

6) KEEPVID
http://keepvid.com/

7) Audiovhod.net
http://audiovhod.net/

8) Поиск MP3 vkontakte.ru
http://audiovhod.net/

Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.
VKMusic 4.02
VKMusic 4.02
VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru.
Кроме этого, программа содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 400 зарубежных мультипликационных сериалов.
Удобный онлайн-плеер музыки, с поддержкой скробблинга и скинов. Предзагрузка топ-чартов и эфиров более 50 радиостанций позволит вам всегда быть в курсе музыкальных новинок.

http://kfiles.ucoz.ru/news/vkmusic_4_02/2010-04-22-383