Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диапазон предельно допустимой частоты сердечных сокращений при интенсивной физической нагрузке у нетренированного челове

Татьяна Фомирякова (Иванова) Ученик (238), закрыт 3 года назад
диапазон предельно допустимой частоты сердечных сокращений при интенсивной физической нагрузке у нетренированного человека?

140-160 уд мин
160-180уд мин
180-200 уд мин
200-220уд мин
Лучший ответ
Петя Васичкин Знаток (258) 3 года назад
Есть специальные таблицы, в которых есть усредненные данные зависимости возраст/максимальная ЧСС. А вообще это расчитывается по очень простой формуле: (220 - возраст) - это и будит максимальный показатель ЧСС для данного человека.
Остальные ответы
78910778922307010634 Искусственный Интеллект (237635) 3 года назад
180-200 уд в мин
Источник: 100%
force in the spirit of Мудрец (11840) 3 года назад
Сто двадцать нормально:)