Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в воронеже можно купить сумку-холодильник. где в воронеже можно купить сумку-холодильник

Клим Ученик (195), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Малинов Мыслитель (6788) 3 года назад
в "Спортмастере" или в любом крупном супермаркете
Остальные ответы
Татьяна Раева Просветленный (20382) 3 года назад
Я думаю, не только в Воронеже, но и в других городах России, такую сумку можно купить в любом магазине, специализирующемся на продаже товаров для отдыха, рыбалки и туризма.
Svetik Мыслитель (6513) 3 года назад
если у вас в городе есть магазин эльдорадо то там они есть точно