Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Академия ФСБ РФ

Ученик (229), закрыт 4 года назад
Народ, у меня такая ситуация. В этом году окончил 9 класс. В данный момент нахожусь в Гееральном Консульстве РФ в г.Стамбуле (Турция). Отец дипломат. Хочется поступить в академию ФСБ РФ. Подскажите пожалуйста всю информацию о поступлении, можно ли постапить после 9-го класса? Если кто уже является студентом данной академии, посоветуйте список литературы, который потребуется при поступлении или при дальнейшем обучении.+ Какие факльтеты там есть? Допустим если опером то куда идти?
Лучший ответ
после 9го класса поступить нельзя в АФСБ.
Вы можете, окончив 11 класс, поступить в Академию СВР, тем более, что Ваш папа в консульстве служит - легче будет поступить именно в академию СВР.
что касается академии ФСБ - там много разных факультетов (всего 7 помоему) :
оперативно-следственный
переводческий
контрразведывательный
при академии есть ИКСИ-институт криптографии связи и информатики - это больше для компьютерщиков и шифровальщиков (их называют биномами)

если Вы хотите стать оперативником - то можете поступать в любой ВУЗ страны, главное чтобы было высшее образование.

определенные льготы для Вас при поступлении могут быть в Академии СВР и в МГИМО

какая литература - лучше готовиться по академическим справочникам/пособиям, выпускаемым к примеру МГУ или Российской академией правосудия.

основной упор делайте на историю России и на правоведение (обществознание)
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Молодой человек, уверяю вас, что вы можете найти ВУЗы получше. 100% !
Кроме ИКСИ там делать нечего, и то ИКСИ сдает позиции.
С вашими возможностями (а я ещё подозреваю отличное знание иностранного языка) прямой путь в МГИМО, МГУ, МГЛУ и тп.
И ещё там заставляют мыть полы студентов, дежурить и прочая военщина, которая не делает из парня мужчину, а лишь муштрует.
Да, после окончания на работу возьмут, но много лишней информации (лекции бывших ФСБэшников, состоящие из рассказов о том о сем) вымещает нужную.
За границу ни-ни... и что делать? На отдых село Кукуево?
Давайте) Ещё как минимум год )