Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РАЦИОНАЛЬНЫЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ числа?

Ученик (129), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Только своими словами)
Лучший ответ
Рациональные числа - те числа, которые можно представить в виде периодической десятичной дроби. Т. е. такой дроби, у которой числа после запятой повторяются. 1,(3)=1,333333...
В виде периодической дроби можно представить любое целое и дробное число. 2=2,(0). 1/3=0,(3)
Но есть числа, которые нельзя представить в виде периодической дроби. У них бесконечное количество цифр после запятой, они не повторяются. Это иррациональные числа.
Пример иррациональных чисел: корень из 2, корень из 3, логарифм из 4 по основанию 5, sin 3.
Остальные ответы
Рациональное число-это число представляемое дродью в которой числителе челое число а знаменателе натуральное. Иррациональное число-это число которое не может быть рациональным (т. е. не записывается так как записывается рациональоное число)
http://ru.math.wikia.com/wiki/Рационал ьное_числ о
http://mathematics.ru/courses/algebra/content/chapter1/section3/paragraph1/theory.html