Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверка windows. какое обновление windows 7 проверяет подлинность ОС и какие не стоит устанавливать чтоб не забанили?

Смирнов Александр Профи (779), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Gotyk Оракул (76048) 3 года назад
КВ971033 пока это, но будут и другие)).
Остальные ответы
Mahapa Мастер (2195) 3 года назад
Обновление заканчивающееся на 033
Kmaksimka74 Гуру (4505) 3 года назад
Запрети Вообще все ОБНОВЛЕНИЯ! иначе после обнов будет глючить.
Вадим Махорин Мыслитель (8412) 3 года назад
Пол года уже стоит 7-ка... Обновления устонавливаю все! Ни чего не глючит и проверку на подлинность проходит...
Ясенин Олег Гуру (3803) 3 года назад
Из последних - апдейт от 23.05.10. KB 971033