Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про ревматоидный полиартрит

Мастер (1112), закрыт 4 года назад
Мама страдает от ревм. полиартрита (кисти). Лечение назначено ревматологом плохо помогает-сульфасалазин, метоксикам, метотрексат, преднизолон сейчас не принимает, физио-процедуры, мази, компрессы постоянно. Может кто болеет этим же, подскажет, что ему помогает, в том числе и народные средства?
Лучший ответ
Лечение ревматоидного полиартрита.
Медикаментозное лечение больных ревматоидным артритом включает в себя применение ряда препаратов с различными механизмами действия. Одни из них — это быстродействующие противовоспалительные препараты, направленные на подавление различных неспецифических факторов воспаления. Другие — прямо или косвенно воздействующие на основные иммунные звенья патогенеза патологического процесса (так называемые базисные препараты) . Особое место занимают кортикостероиды. Для лечения ревматоидного артрита применяют следующие методы:
• медикаментозные средства общего действия: нестероидные противовоспалительные препараты — салицилаты, пиразолоновые производные, бруфен, бенорилат, вольтарен, напроксен, индометацин, профенид, толексин, кортикостероидные препараты, иммунодепрессанты, пенициламид, хинолиновые препараты, препараты золота;
• базисная терапия: кортикостероидные препараты (гидрокортизон, кеналог и др.) , иммунодепрессанты (чаще циклофосфамид) , радиоактивные изотопы (преимущественно золото и иттрий) , гомеопатические препараты.
• хирургическое лечение (синовэктомия, ортопедическая коррекция и др.) ;
• физиотерапевтические мероприятия с использованием лекарственных средств (фонофорез гидрокортизона, электрофорез салицилатов, новокаина, аппликации диметилсульфоксида (димексид) и др.) , магнитотерапия, ультразвук, высокотоновая терапия, электростатический массаж, теплолечение - парафин, озокерит. Особое место при лечении ревматоидного полиартрита из немедикаментозных методов лечения занимае криотерапия. Она показана даже при тех случаях когда больные плохо переносят физиотерапевтические и тепловые процедуры. Это конечно не панацея, но во многих случаях значительно облегчает состояние больных с ревматоидным полиартритом. Особо хочу остановится на внутритканевом электрофорезе. При ревматоидном полиартрите, наиболее пораженные суставы обкалываются дипроспаном, по научному называется периартикулярное введение лекарств, в последующем ежедневно на данную область проводится процедура гальванизации. Инъкции препарата проводится в зависимости от ситуации через день, иногда достаточно раз в неделю или 1 раз в 2 недели. Препарат введенный периартикулярно во время процедуры гальванизации проникает в межклеточное пространство и создает депо, откуда маленькими порциями попадает в сустав в течении длительного времени. При ревматоидном полиартрите таким способом применяем в основном дипроспан, при деформирующих остеоартрозах помимо дипроспана вводим гомеопатические препараты. Процедура переносится хорошо, чуточку больнее чем при внутримышечном введении препарата, а некоторые пациенты не ощущают никакой болезненности, все зависит от сустава в которую обкалываеш и от переносимости пацентом боли.
• лечебная физкультура;
• санаторно-курортное лечение.
Остальные ответы
Ни в коем случае не надо принимать таблетки, они не помогут, а печень с почками посадите. Есть такие уколы вытяжка из морской рыбы - Алфлутоп, попробуйте, это натуральное. А вообще артриты и артрозы не лечатся, только искусственный сустав.