Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли обливаться холодной водой после тренировки?

MANrio Ученик (11), закрыт 3 года назад
Здравствуйте!
Можно ли обливаться/заколяться холодной водой после тренировки (в моём случае тяжёлая атлетика)?
Или через какой промежуток времени это лучше делать?
Лучший ответ
Дмитрий Серков Оракул (57629) 3 года назад
Моржи зимой прибегают к проруби и купаются с разогретыми мышцами еще никого не перекосило, после душа как следует разотри мышцы махровым полотенцем.
Источник: Сам 15 лет обливаюсь холодной водой
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (5528) 3 года назад
нет. на разогретые мышци+холодная вода= больная спина. через час, может
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 3 года назад
а зачем? Атлетика вас и так закаляет
Превед Мастер (1241) 3 года назад
ох не стоит. в мышцах активный обмен веществ идёт, а ты им такой шок...
Бродяга Искусственный Интеллект (103583) 3 года назад
После тренировки - хороший горячий душ. В течении минут 10 можно понизить температуру.
RealMrak Мастер (1600) 3 года назад
У меня у знакомого пол лица не двигается :)) Неправильно обливание.
Решите для себя зачем хотите облиться холодной водой (закаливание, небольшой плюс к тренеровкам, слишком жарко) и решайте этот вопрос уже целенаправленно, правильно :)