
какой цветок защищает от компъютерного излучения

Ученик (117), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Защитит ли кактус от компьютерного излучения?
28 января 2002 | 19:34
Большинство заядлых компьютерщиков пытаются обставить монитор своего излучающего радиацию друга огромным количеством кактусов. Они свято верят в то, что эти маленькие колючие растения защитят их от облучения. Как, ни странно, целебное действие кактусов воспринимается ими как аксиома, и никому в голову не приходит мысль ее опровергнуть.

На самом деле, ученные утверждают, что радиации абсолютно наплевать на кактусы, которыми вы упорно пытаетесь от нее оградиться. Ни колючки, ни стебельки, ни цветы - ничто не защищает вас от ее зловредного действия. Директор национального института карпологии Алексанр Бублин утверждает, что, наоборот, предпочтение следует отдавать тенелюбивым комнатным растениям. При условии правильного ухода они способны делать сухой офисный воздух долее влажным.

Еще одним абсурдом является мнение о том, будто, впитывая радиацию, кактусы начинают лучше расти и развиваться. Реально, кактусы, как и любые другие любители света, реагируют не на облучение, а на свет от монитора.
Остальные ответы
Говорят что кактус.
считается, что кактус
кактус
никакой
кактус
ромашка из АйСиКью
никакой.. . Бросьте вы эти сказки об излучении....
Что такое компьютерное излучение?!!
Никакой! достаточно знать физику! Кактус?? ? А почему не трамвайный билет от насморка? Сидите от монитора на расстоянии 50-60 см, и не ставьте, как это делают многие, системник в районе головы. Расстояние излучения от системника, как и от монитора!
Кактус на сиденье!!!!: -))) Если серьезно, то ни какой!
Защищать от излучения не может ни один цветок как и любой другой предмет не расположенный непосредственно между вами и излучающим электроприбором. И главная опасность - не излучение. Современные ЖКИ-мониторы излучают электромагнитные волны слабее системного блока, который, в свою очередь, - намного слабее любого обычного мобильника. Главная опасность - утомление глаз и напряжение рук. Обратите внимание на регулировку монитора и наличие "родных" драйверов для видеокарты, на вашу позу, делайте перерывы в работе.