Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком возрасте. начинать учить ребенка кушать самостоятельно ложкой?

Мастер (2362), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
мой в 1г3мес впервые сам съел суп, с тех пор кормить себя не давал-все сам, своими руками
Остальные ответы
у меня с 1,5 лет .
когда сидеть начнёт, можете пробовать
это как пойдет - у меня месяцев с 9 начала пытаться вырывать ложку и тянуть ее в рот. К году уже практически без потерь доносила ложку до рта. Я не покупала плассмассовые - обычные ложки правда десертные.
нам полтора года, кушаеи почти всегда самостоятельно!
У нас было примерно так. Ровно в год, выдала детям ложки и сказала, что кормить не буду хотите есть, кушайте самостоятельно. с тех пор проблем с кормлением не было. Ну конечно чуть чуть помогала. )
Да когда захочет ребенка ложку взять (как правило 8-9 мес) . Конечно сначала будут натюрморты кашей по столу и другим прилегающим поверхностям, зато к году мась будет вполне самостоятельно кушать сам ;)
у меня воспитанеца отбирает ложку в 1.5 когда я ее кормлю она не ест, только когда сама...