Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Zenit. какая пленка нужна для фотоаппарата Зенит ?

Маша Кайманова Мастер (1059), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Николай Меркуленков Знаток (368) 3 года назад
Лучше бери немного дороже, хоть и разница не очень большая. Но обязательно 35 мм!
Остальные ответы
Алексей Перегудов Оракул (98434) 3 года назад
Любая 35-мм.
Александр Кулинченко Мудрец (10194) 3 года назад
Цветная.
Николай Ермолович Мыслитель (5323) 3 года назад
В ГООГЛЕ набери ( какая пленка нужна для фотоаппарата Зенит ) там ответов-море! ! А вобще в магазинах ФОТО ТОВАРОВ всё про съёмку на плёнку расскажут вариантов много главное в какое время суток снимать хочешь они разделяются по чувствиельности; зернистости; негативные-для фотографий ; позитивные- для слайдов: ещё не забудь про зкспанометр и ещё много чего надо знать,
так-же в ГООГЛЕ НАБЕРИ ( фотографируем плёночным фотоаппаратом ) ТАМ тоже много интересного найдёшь
УДАЧ И!!!! Тут подарок-посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=CL1A0dJwB_Y&feature=related
А тут можно онлайн сделать хороший коллаж на любое фото ( если ссылку не пропустят - набери в гоогле - photofunia.com )
[ссылка появится после проверки модератором]
netskuki net Мыслитель (7946) 3 года назад
Любая узкая фотопленка (продается всюду, в том числе в газетных киосках, где ее лучше не брать и дойти до фотомагазина) . Если вы не собираетесь сами проявлять ее, то берите ту, которая проявляется по процессу С41, что делают практически в любом фотолабе. Выбор чувтвительности пленки зависит от того, где и что планируете снимать, например, летом на пляже пленка-четырехсотка будет не очень хороша, а "сотки" может оказаться мало где-нибудь вечером, поэтому лучше остановиться на 200. Вас ждет много интересного:)
rezoner06 Просветленный (25194) 3 года назад
Любую - ч\б или цветную. Главное, чтобы в фотолабе обработали и напечатали.
Евгений С Просветленный (24084) 3 года назад
К Зениту подходит любая 35 мм пленка. Она может быть цветной, черно белой или слайдовой.