Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет с человеком если его ударит током 220 вольт???

Vasya Профи (628), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вова Шумилов Мыслитель (5327) 3 года назад
Если один фазовый и ты не заземлен или не занулен то при условии что у тя хорошее сопротивление то ничего . Если земля хорошая . в смысле за стенку держишься или ноги мокрые то плачевно могёт кончиться, 220 опасно тем что что что при попадании под напругу руку разжать невозможно, 380 откидывает как молотком по руке шарахнули . понять ничего не успеваешь
Остальные ответы
СТЕПАНИШИН ВИКТОР Ученик (193) 3 года назад
если во время не прервать контакт с током то все закончится очень плачевно, а если секунды две три то моно отделатся шоком
orgorgorg Мудрец (10214) 3 года назад
как электрик скажу зависит т сопротивления тела может ине отпустить убить или получите ожог а может и отбросить
Дмитрий Тарасов Ученик (217) 3 года назад
Меня 380 било. ни чего страшного. главное чтоб не долго! )
dr3 Профи (892) 3 года назад
смотря какие условия, куда ударило, поверхность на который стоишь и т. д.

меня ударило как-то на работе, остался жив :)