Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за тачка?

Алексей Оракул (50391), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Саша Просветленный (37516) 7 лет назад
леха ...неужели свою затюнил....и перекрасил....бугагаааа
Остальные ответы
Битл_Джус Мастер (1355) 7 лет назад
Пятёрка или семёрка.
T.P.A. Мыслитель (5682) 7 лет назад
семера Лада фаворит
Денис Волков Мыслитель (8391) 7 лет назад
семерка
Андрей Андреевич Мастер (1303) 7 лет назад
хачмобиль!
МУЛЬТИК Мудрец (12304) 7 лет назад
Бентли, просто в тюне её не узнать))))
Личный Кабинет Удалён Ученик (195) 7 лет назад
твоя на 99%
Алексей Климов Гуру (4689) 7 лет назад
Простите но это де....мо!!!
Запах дождя Мастер (2273) 7 лет назад
шестёрка
ВРЕДИNКА Просветленный (25290) 7 лет назад
леши к мояяяяяяяяяяя вериш)))
Максим Илларионов Мастер (1706) 7 лет назад
семерка, а ты бы еще спросилбы что за марка машины
BadCat Знаток (267) 7 лет назад
7-ка
Александр Кобзиков Профи (621) 7 лет назад
Семёрка калхозного тюнинга.
Токарев Гуру (2650) 7 лет назад
еси весь пластик поснимать будет седьмая модель жигуля
МАНычь! Просветленный (24821) 7 лет назад
Аппарат на тыщу ват
Владимир Елевферий Оракул (55454) 7 лет назад
вот именно "тачка"
александр алекторов Мастер (1720) 7 лет назад
крутая такая 07 не то что эта
Вермут Мастер (2226) 7 лет назад
Это лошадь циганская.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1094) 7 лет назад
Ваз 2107
а вот ты отгадай что это за тачка....
Дмитрий Профи (576) 7 лет назад
Однозначно Lada!!!-)))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1688) 7 лет назад
Тюнинговая ВАЗ-2107 - крутяк )