Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое номинальная и максимальная мощность двигателя?

Анатолий Тазин Профи (949), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sunrise Мастер (1338) 3 года назад
Номинальная - мощность двигателя, гарантируемая предприятием-изготовителем при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива
Максимальная - наибольшая мощность двигателя при полной подаче топлива, указанная в технической характеристике двигателя или транспортного средства
Остальные ответы
Игорь Худин Ученик (60) 3 года назад
Номинальный режим работы двигателя — режим полной нефорсированной тяги двигателей.
orgorgorg Мудрец (10214) 3 года назад
номинальная это рабочая а максимальная это придел после которого он сгорит
Снег Белый Оракул (59825) 3 года назад
А ты инструкцию открой и прочитаешь а -ля - максимальная мощность 270 л. с. при 5500 об/мин. Это значит, что на холостых оборотах ты дым из под колёс при старте не пустишь, а скорее, заглохнешь.
Arrlekin Мыслитель (6478) 3 года назад
Номинальная мощность, это мощность при максимальном крутящем моменте. Максимальная мощность, это мощность максимально достигаемая при определённых оборотах, чаще всего близких к максимальным.
Евг Пет Гуру (3423) 3 года назад
К ответу Санрайза добавлю: номинальные=максимальные обороты двигателя. Макс. мощность достигается не на максимальных оборотах, а на 90; от них. Макс. мощность больше номинальной.