Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

тесселяция

ChEхи Просветленный (48380), закрыт 13 лет назад
вот есть модель, грубо говоря куб и все знают какая физика будет у этого куба. а теперь вкл тесселяцию и куб превратиться в какую то навороченую звезду. физика например падения ткани на эту звезду будет такая же как у куба не зависимо от тесселяции или новые модели подвергаются новой физике?
Лучший ответ
not_exist Гуру (4505) 13 лет назад
Физика будет учитывать основной каркас, а результаты тесселяции будут игнорироваться. Во-первых - из-за разности принципов: основной объект - трёхмерный, а дополнительные неровности полигона - лишь еще один слой текстуры (яркость точки = её высота относительно базовой плоскости) . Во-вторых, это критически противоречит принципам оптимизации и тупо поставит любую топовую видеокарту на колени. В-третьих, это просто не нужно, ибо тесселяция будет применяться для создания эффекта детализированных поверхностей, но никак не для превращения куба в звезду. :)

Кстати, учитывая вышесказанное, логично будет предположить, что тесселляция объектов, "закрытых" тканью от виртуальной камеры, вообще не будет отрабатываться в целях оптимизации, что попутно решит проблему "проглядывающих" сквозь ткань деталей.

Рассуждаю гипотетически, так что могу и ошибаться. ;)
Остальные ответы
Мартын Поперечный Мыслитель (6805) 13 лет назад
Бред по определению. Тессеракт — это аллегория. Всё вытянутое — член. Коробка — вагина. Это приписывают некому Зигмунду Фрейду. Тессеракт это человек в человеке. Вселенная во вселенной. Только внутренняя вселенная не может раскрыться внешнему миру до того пока не выйдет наружу из внешней. Или пример другой аллегории. Создатель не может быть умнее создаваемого им творения. Женщина не может быть умнее мужчины, даже если она его родила (и то, сколько ещё пройдёт времени) . Плюс ко всему прочему процесс размазан во времени. Не нужно буквально всё воспринимать. И это вовсе не звезда, а четырёхмерный крест. Похоже на двухмерную развёртку куба. Эквивалент в виде освежёванных и разделанных животных имеющих плод выглядит достаточно отталкивающе. В общем, думать обо всяком говне — только голову мусором забивать. И каким же образом это можно впихнуть в компьютерные модели? Искусственного интелекта не существует, т. к. интелект и пол (сексуальная составляющая) нельзя разделять. В современной действительности существуют только тупые автоматы. Это — не вполне компьютерный вопрос.
orkira Профи (949) 13 лет назад
Артемий к сожалению не понял вопроса ( поржал от души)
Тесселяция - это что-то наподобие бамп маппинга ( :P).(карта неровностей поверхности- она заставляет обсолютно ровный обьект казаться обьемным из-за того что тени на нем вычесленны независимо от самой модели) (!№;%К)
Только в данном случае вместо вычесления теней и направления бликов висчитывается еще и дополнительные полигоны созданные текстурой- той-же бамп картой. При этом возрастает нагрузка на видеокарту и на нынешних видеокартах очень сложно сделать подобный эффект.
В современных играх с поддержкой directx11(програмного набора для связи программы с видеокартой) есть режим тесселяции но при этом обрабатываемых точек в пространстве становиться в несколько раз больше.
http://itc.ua/files/pics/2(337).jpg (полность скопируйте ссылку в браузер ато мэйл полностью не обводит адресс)
на этом фото первая модель модель без тесселяции, вторая с тесселяцией но без бампа, а третья с тесселяцией и бампом.

А ФИЗИКА ЗАВИСИТ ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ДВИЖКА. ЕСЛИ ОН БЕРЕТ КУБ ЗА ПРИМИТИВ КУБ ТО ФИЗИКА БУДЕТ КАК У КУБА НО ЕСЛИ ОН БЕРЕТ КАЖДУЮ ТОЧКУ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ТО ФИЗИКА КОНЕЧНО ЖЕ БУДЕТ ДРУГОЙ, САМ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ПЕРВОМУ.
Похожие вопросы