Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте какой нибудь фильм про красивых девушек ?

Руслан)))) Мудрец (16387), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
может про какую нибудь симпатюльку, ну чтоб приятно было смотреть
настоебали ату уже эти ужасы
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171240) 3 года назад
Вот фильмы с красотками на любой вкус, выбирайте:

Малена (Моника Белуччи)
Римские каникулы, Моя прекрасная леди (Одри Хепберн)
Укрощение строптивого (Орнелла Мути)
Леди Гамильтон (Вивьен Ли)
Сисси (Роми Шнайдер)
Анжелика, маркиза ангелов (Мишель Мерсье)
Мисс Конгениальность (Сандра Баллок)
Суперзвезда (Бриттани Мёрфи)
Дневник Бриджет Джонс (Рене Зелвеггер)
Елена в ящике (Шерилин Фенн)
Голова в облаках (тут даже две красотульки)
Лапочка (с Джессикой Альба)
История Золушки (Хилари Дафф)
Как стать принцессой
Принц и я
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru/
Остальные ответы
александр Мудрец (10608) 3 года назад
байкеры 2
HOROSHIY CHELOVEK Мыслитель (5448) 3 года назад
Шоу гелз - рекомендую.
Джейсон™ Просветленный (28939) 3 года назад
Смотри сериал "Гимнастки" на Мтв, по будням, в 21:55!
Mr.Hyde Оракул (54659) 3 года назад
Мисс Конгениальность
Бунтарка
Бандитки
Источник: На здоровье, Первый очень классный. второй не смущайтесь, комедия про гимнастику, а третий великолепнй дикий Запад))
Александр Воробьев Ученик (194) 3 года назад
Мюзикл Чикаго.
Айгерим Самаянастоящая Профи (754) 3 года назад
В Плену Моды
ТаНик Оракул (66940) 3 года назад
Красотки - французский фильм
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...