Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте хороший фильм)

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Просто фильм, который можно посмотреть)
фильм любого жанра)
только можно его краткое описание7?
Лучший ответ
опасные пассажиры поезда 123
Остальные ответы
с меня хватит! с дженифер лопез. про мужа-тиррана
Трудно посоветовать, не зная человека. Я может посоветую "Игры разума", а вы любите "Доярку из Хацапетовки", проще вам написать свой любимый фильм, тогда можно и советовать!
Смотрю фильмы он лайн на filmix
C любовью из Парижа - прикольный боевик с юморным, как ни странно Траволтой! . Он очень непривычный в этой роли жесткой.
Ниндзя убийца - кровищщи.. . но прикольно, боевик
Академия смерти - красивый фильм о том как в германии пытались воспитывать детей чистой рассы. грустный, но хороший.
Милые кости - красивый и грустный фильм, о том, как убили девочку и она пытается уже умершей добиться справедливости
все фильмы 2009-2010 года
Реквием по мечте. Очень хороший фильм. Советую.
Вчера смотрела "9 месяцев"-посмотри и ты, если хочешь.
"Камера 211","Вероника решает умереть".
Драмы:
Храброе сердце
Изгой
Форест Гамп
Побег из Шоушенка
Умница Уилл Хантинг
Выжить
Феномен

Мелодрамы:
Осень в Нью-Йорке
Семьянин
Неспящие в Сиэтле
Кейт и Лео
За бортом
Сладкий ноябрь
Счастливый случай
Всплеск
Привидение
Студентка

Комедии:
День сурка
Невезучие
Спросите Синди
Кудряшка Сью
Нечего терять
Святоша
Частная школа
Лжец, лжец
Короткое время

Фантастика, ужасы:
Терминатор 1,2
Коматозники
Человек-мотылёк

Приключения, фантастика:
Назад в будущее 1,2
Полёт навигатора
То, что ты делаешь

Триллеры, боевики:
Схватка
Беглец
Специалист
Трудная мишень
Универсальный солдат
Кровавый спорт
Разборки в маленьком Токио
Харлей Дэвидсон и Ковбой Марльборо
Идентификация Борна

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ за 2010 год:
+БОЕВИКИ :+
*Двойной КОПец*
*Козырные тузы. Бал Смерти*
*Шпион по соседству*
*Из Парижа с Любовью*
*Книга Илая*
*Настоящая Легенда*
*Лузеры*
+ФАНТАСТИКА :+
*Мир реки*
*Подарок-Параллели*
+ДЕТЕКТИВЫ: +
*Зима замёрзших надежд*
*Одиночка*
+КОМеДИИ: +
*Месть пушистых*
*Побег из Вегаса*
*План "Б"*
*Полтора Рыцаря: в поисках прекрасной Харцелинды*
*Машина времени в джакузи*
*Бобро поржаловать: уж лучше Вы к нам*
*День Святого Валентина*
*Крутой пёс*
+УЖАСЫ :+
*Безумцы*
* Химера*
*ФОБОС. Клуб Страха*
*Книга крови*
*Репортаж из преисподни*
*Жажда*
*СУПЕР 8*
*Лабиринт Страха*
+ДРАМА: +
*Танец горностая*
*Еврей Зюсс-взлёт и падение*
*Конфуций*
*Ешь, Молись, Люби*
*Ты не знаешь Джека*
*Непокорённый*
*Дорогой Джон*
*Бизнес ради Любви*
+ТРИЛЛЕРЫ :+
*Возмездие*
*Замёрзшие*
*Территория тьмы*
*Легион*
*Корнь всего зла*
*Хорош настолько, насколько мёртв*
*Хочу свистеть-свищу*
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!! !

Небо любви.
Мелодрама, драма.
Плакала долго)
Там в девушку влюбляется парень,
у них потом любовь,
потом она забеременела,
а ребенок умер, не родившись еще.
Потом выясняется что он болен раком.
И он умирает.
Она идет на самоубийство но.. .
Посмотрите :))
Афиша Mail.Ru представляет:

Режиссер: Валентина Брумберг, Зинаида Брумберг.