Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поскажите точное время завтрака,обеда,ужина.??

Аля* ))) Ученик (84), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мария Скуратович Профи (513) 3 года назад
завтрак-9.00, обед-13.00, ужин, 18.00
Остальные ответы
Виктор Набережнов Мыслитель (6088) 3 года назад
А что желудок не подсказывает ?
***** Ученик (22) 3 года назад
когда кушать захочешь
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Сложный вопрос! Ведь есть концептуальное и перцептуальное время, а они разнятся. Кроме того, согласно теории Энштейна время зависит от местонахождения. Этому есть подтверждение в кулинарии. Так по свидетельству Дюма в Париже князь Талейран обедал в восемь часов, в деревне - в пять.
Источник: Дюма "История застолья"
Герман Левин Мыслитель (5709) 3 года назад
Не думай кушать по требованию желудка, а то в день получится 6-ти разовое питание. Просто свой день раздели на трёх разовое питание, как тебе удобнее, неважно.
Иришка Булдакова Знаток (453) 3 года назад
8,00 13,00 19,00(но у всех по-разному)
Ингрид Оракул (94736) 3 года назад
Каждый определяет это время для себя сам. Кто-то завтракает в 7.00, кто-то может позволить в 10.00. Основная рекомендация такова: Обед через 4-5 часов после завтрака, полдник через 2 часа после обеда, ужин (при наличии полдника) через 4-5 часов после обеда или через 3 часа после полдника, сон - через 2,5-3 часа после ужина.
Куриные грудки разрезать на 2 части, отбить, посолить и поперчить. Сыр натереть на мелкой терке и смешать с панировочными сухарями. Отбивные обвалять в муке, обмакнуть в яйцо и обвалять в смеси...