Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оплатить счет QIWI?

Гуру (2920), закрыт 4 года назад
Короче такая ситуация.. прислали счет..
Оплатить надо обязательно с киви этого драного..

Как я понял чтобы оплатить его надо иметь деньги на киви кошельке.. Ну положил нужную сумму на кошелек киви.. Уже целый день не приходит.. (номер кошелька был набран верно.. проверял несколько раз)

Ну думаю пофиг..

Решил зайти через автомат в личный кабинет.. ввожу номер телефона.. И далее написано что ловите СМС с пин-кодом.. Никакого СМС не приходит а вылетает в главное меню.. Повторил раз 10 .. ввожу телефон.. вышибает в главное меню..

Объясните.. эт я что-то неправильно делаю.. или автомат тупит.. ?
Лучший ответ
терпение
Остальные ответы
Нужно подождать немного
Все придет.
Mad HatterГуру (2920) 4 года назад
Немного - это сколько?..
Жду уже сутки.. )