Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У крысы на коже появились ранки и выпадает шерсть

Ученик (152), закрыт 3 года назад
От чего это может быть?На еду аллергии никогда не было, на покрытие тоже..
Лучший ответ
обычно когда витаминов не хватает
Остальные ответы
Это печень больная...
Старость
старость
а лишаи у крыс могут быть?
На еду аллегия может появиться в любой момент (ранки от рассчесов), а еще часто диагностируются покожные клещи. Отвезите к вет. врачу.
лешай крысу на деету кормить через день
если появляется что то похожее на гнойники вулдыри то подкожный клещ (чесотка) срочно лечить пока начальная стадия !
Наиболее вероятно, что у крысы паразиты (подкожные клещи и/или власоеды) . Крысу следует обработать фронтлайном или неостомазаном. Курс - 3 раза с перерывом в неделю. Подробные инструкции по обработке фронтлайном [ссылка появится после проверки модератором] и неостомазаном [ссылка появится после проверки модератором] . От обработки хуже не будет точно, т. к. крыс от паразитов рекомендуется обрабатывать профилактически каждые 3 месяца. Если случай тяжелый, придется колоть баймек, но это по назначению врача.
Тек же это может быть аллергия на еду или наполнитель, но она встречается редко.
Еще это может быть лишай, но у крыс он бывает крайне редко.
100% это не связано с печенью, нехваткой витаминов или старостью.

Чтобы точно узнать, что это, нужно сходить к ратологу. К обычным ветеринарам ходить бессмысленно, они в крысах не разбираются. К счастью, в Питере ратологи есть, причем одни из лучших в России.
Вот врачи:
Озеркова Ирина Порфирьевна - самый лучший специалист по крысам. До середины июня будет отсутствовать (говорю на будущее)
Найденова Елена Александровна - до середины июня будет отсутствовать
Наумова Ксения Александровна, фельдшер
Захарина Татьяна Геннадьевна
Все они работают в клиниках при Институте Ветеринарной Биологии (http://invetbio.spb.ru/) по двум адресам в зависимости от графика:
Клиника №1: Чапаева 16А, тел. 232-55-92
Клиника №2: Ольминского 21А, тел. 327-29-73
Запишитесь к Наумовой или Захариной, позвонив в ближайшую к Вам клинику.

Подробнее о питерских ратологах читайте здесь: [ссылка появится после проверки модератором]