Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких банках могут дать кредит с минималным пакетом документов,если кредитная история отрицательная!?

Ольга Матвеева Ученик (103), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ну деньги банк в любом случае получит обратно свои деньги, бывают же просрочки, некоторые люди по году не платят!!!!
Лучший ответ
Наташа Черноухова Ученик (148) 3 года назад
Для начала какой кредит вы хотели бы взять? Потребительский или кредит наличными? И в каком банке у вас были просрочки?
Остальные ответы
Инна Сергеева Мыслитель (6165) 3 года назад
в том банке, которы на заборах лепит объявления, что дадут кредит за 15 минут, без поручителей, одним паспортом.
Романов Александр Искусственный Интеллект (109046) 3 года назад
А Вы дадите в долг, если точно знаете, что назад деньги не получите?
наталья красноплахтова Знаток (325) 3 года назад
ренесанс капитал.