Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите стандартный пароль для роутера модель: D-LINK DIR-300

Артём Морунов Профи (610), закрыт 1 год назад
Поставил роутер но пороль и логин от него мне не дали а теперь мне етот пороль нужен для открытия некоторых портов который закрыл шлюз интернета но как ето сделать незнаю(((как сделать пороль???Вызвать програмиста но каково???Или уже некак???
Лучший ответ
Илья Просветленный (27315) 3 года назад
если пароль сменили то можно сбросить все настройки кнопкой ресет, но тогда всё по новой придется настраивать.
вот инструкция к роутеру http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300/Description/Manual_DIR-300_A1_rev_1_0_RUS.pdf
Остальные ответы
Слава Петров Мудрец (17402) 3 года назад
admin-admin попробуй. В инструкции должно быть написано.