Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему приводит частый анонизм? Хочу узнать мнения врачей по этому поводу,тупой флуд просто для отписки в теме-лесом!

deleted Профи (603), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
не бредь! как написал-так значит мне надо было.
Дополнен 3 года назад
"Отвлекайтесь, братец. А то не только онанист, да еще и малограмотный - сосвем утерменьш какой-то. "
А сам-то? Сначала писать научись, потом других в малограмотности обвиняй.
Лучший ответ
Игорь Юркин Гуру (3637) 3 года назад
Особых научных заключений и мнений по этому поводу нет. Скорее всего анонизм (одна из форм самообмана) действует так же, как и игромания с компьютером и игровыми автоматами. Человек уходит в вымышленный мир, где он себя чувствует комфортно. Побочные явления - пристрастие к этой вымышленной "реальности". Человек, которого лишают его "счастья" начинает вести себя агрессивно (ломка) может разрушить те небольшие и хрупкие отношения с окружающими, которые у него имелись. Психологи считают, что анонизм признак глубокого одиночества человека.
Остальные ответы
Melozaurus Просветленный (24129) 3 года назад
Никакого вреда.
Людмила Лобач Гуру (4790) 3 года назад
К мозолям.
яков крейсер Просветленный (23531) 3 года назад
К оргазму приводит Онанизм. А вот за Анонизм можно от соседей получить по сопатке.
Бражка Мой друг Мыслитель (5477) 3 года назад
Занимайтесь далее, кроме моральной распущенности и порицания церковью ни к чему !
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214808) 3 года назад
Отвлекайтесь, братец. А то не только онанист, да еще и малограмотный - сосвем утерменьш какой-то.
Anatoly Гуру (4315) 3 года назад
одну обезьяну в зоопарке научили дрочить, так она отказывалась от еды и всё дрочила без остановки, и умерла от истощения