Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грех ли мусульманке делать минет мужу? а если муж делает мусульманке кунилингус это грех?

Удаленная Ученик (12), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гульнара Ашелова Просветленный (42485) 3 года назад
222 (222). Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: "Это - страдание". Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как приказал вам Аллах. Поистине, Аллах любит обращающихся и любит очищающихся!

[Перевод И. Ю. Крачковского: Сура 2. Корова, С. 39. Коран: преводы и коментарии, С. 2292 (ср. Коран: перевод И. Ю. Крачковского, С. 51)]

78.
Аллах извел вас из утробы ваших
матерей
Лишенными любого знанья,
Он дал вам слух и зрение, познание
и чувства,
Чтоб вы могли быть благодарны.

[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 16. Пчела, С. 24. Коран: преводы и коментарии, С. 751 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 278)]

36.
Не надо следовать тому, чего
не знаешь, -
Поистине, (за каждый твой неверный
шаг)
Твой слух, и зрение, и сердце
Будут ответ держать (пред Ним) .

[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 17. Ночной Перенос, С. 12. Коран: преводы и коментарии, С. 779 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 288)]

Источник: то приходите к ним так, как приказал вам Аллах.
ВетраОракул (91446) 3 года назад
А как ?
Гульнара Ашелова Просветленный (42485) Как обычно: для размножения.
Остальные ответы
Niko Гуру (4589) 3 года назад
Думаю это дело мужа и жены
Наблюдатель Мыслитель (5512) 3 года назад
Всё это ерунда по сравнению с обрезанием.
World Empress Kaysara Мыслитель (6196) 3 года назад
Муллы говорят, любое соприкосновение рта с половыми органами - грех.
Выдр! Просветленный (40344) 3 года назад
Вы вторглись в запретное. Ваш вопрос - Харам.
ирина * Гуру (3139) 3 года назад
С точки зрения шариата в интимной жизни супругов допускаются любые способы удовлетворения сексуальных желаний и получения плотских наслаждений, исключая анальное соитие, которое считается противоестественным. Ещё нельзя в критические дни.
Джамиля Профи (741) 3 года назад
Вам не стыдно такие вопросы задавать, уж если вас так интересует жизнь в мусульманской семье, то научные термины используйте!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня пройдет спокойно и едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, а вот вторая может принести неприятности, если вы не будете...