Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Защемление нерва в пояснично-крестцовом отделе -прокололи малвалис и мильгамму (стало лучше), но еще частично побаливает

Татьяна Кузнецова Гуру (2912), закрыт 3 года назад
Какое средство еще попробовать, чтобы все прошло окончательно?
Лучший ответ
ВераНика Гуру (4265) 3 года назад
Мильгамма-это витамины группы В, можно и ПЕНТОВИТ (дешевле и те же витамины) пропивать курсом: два раза в год, а еще назначают СИРДАЛУД (4мг) вместе с ЛЕМом. Будьте здоровы!
Остальные ответы
Елена Онопко Мастер (1197) 3 года назад
К мануальному терапевту с рентгенснимком - точно поставит на ноги.
Сергей Свиридов Оракул (63974) 3 года назад
Кинезитерапия.
Популярно о методике можно почитать в книге:
" Методики доктора Бубновского. Оздоровление позвоночника и суставов. Библиотека ЗОЖ"
Источник: собственный опыт