Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕГЭ Русский язык. Подскажите пожалуйста , сколько заданий нужно сделать на 3 , 4 и 5... Только не по 100бальной школе...

Archi Croud Ученик (59), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Vera Просветленный (34890) 3 года назад
Каждый год шкала немного меняется. Кстати, сейчас она вообще не нужна, т. к. школьная отметка не зависит от полученной на ЕГЭ. При поступлении в институт тоже важна лишь сумма всех баллов.
В среднем так:
0-19 баллов - "2" ( в прошлом году, кажется, до17 баллов, а с 18 - "3")
20 - 36 - "3"
37 - 49 - "4"
50- 60 - "5"
Остальные ответы
Елена Конюшихина Гуру (3288) 3 года назад
18 баллов - "3"
40 баллов - "4"
50 баллов - "5"

Зачем тебе это? Отметку по результатам года ставят. А в вуз только баллы нужны!