Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных??

Ученик (79), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному предложению, могут быть однородными.

1. Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с помощью интонации) . Например:

1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...

2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) . [глаг.] , (что) и (что) .

Источник: Яндекс
Остальные ответы
задается один и тот же вопрос к придаточным, то одного главного предложения