Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит, как звали старшего помощника у капитана Врунгеля?

Рэдрик Шухарт Мудрец (12228), закрыт 3 года назад
Он ещё песню пел.

Я старший помощник
С корвета "Беда".
Его поглотила
Морская вода.
И вот я теперь
На чужом корабле
Сижу как преступник
На жёстком угле.

А может, нам его надо было на Евровидение послать? О_о
Лучший ответ
Илья Байкалов Мастер (1778) 3 года назад
Старший помошник Лом.
Остальные ответы
малышка на котенке Просветленный (28609) 3 года назад
матрос лом
Монах Профи (828) 3 года назад
Старший помощник ЛОМ! В каюту!
Васян Мудрец (10803) 3 года назад
Старпом Лом
константин антонов Гуру (3815) 3 года назад
Лом. Просто Лом.
#Игорь# Мастер (1390) 3 года назад
Лом.
Baldy Man Гуру (3231) 3 года назад
Старший помощник Влом:)))
Devochka NaBatareykah Killer 3D Просветленный (32900) 3 года назад
лом был ещё и фукс
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) 3 года назад
Влом вспоминать. :-))