Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько мили литров в стандартной порции супа??

Анастасия Кукова Ученик (187), закрыт 3 года назад
Если я налью в эту пиалу суп, сколько мили литров получится??
Лучший ответ
ALEKSA_ Просветленный (31071) 3 года назад
стандартная порция для взрослого человека 250-280 мл - это примерно 2 половника

для детей 200 мл

Посчитайте сколько половников влезет в Вашу пиалу.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (22974) 3 года назад
Стандартная порция 0,5 л, по-моему. А объем пиалы легко измерить, хоть стаканом (в нем 200 мл)!
NarcomAnka Мастер (1607) 3 года назад
200 мл наверное
Ольга Ваврич(Колп) Профи (698) 3 года назад
стандартная - 250, я в ресторане работаю. знаю.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 3 года назад
половник - 250 миллиграмм
Пухлик Просветленный (32311) 3 года назад
У меня половники 200 и 250мл. Самому младшему наливаю один. Остальным два-три.
Подготовить ингредиенты. Спагетти отварить и выложить на тарелку. Филе лосося нарезать брусочками. Сыр натереть на терке. Один шарик моцареллы разрезать пополам. Натереть на терке цедру 1/5...