Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оказывает ли магия разрушительное действие на человека и стоит ли вообще заниматься этим делом? Мне кажется, что нет...

Gregory Lagodich Мастер (1334), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Корчажникова Мыслитель (5393) 3 года назад
Церковь считает это грехом. Ведь на все воля Господа, не надо вмешиваться в его дела
Gregory LagodichМастер (1334) 3 года назад
Полностью с вами согласен)))
Остальные ответы
Влад Просветленный (28432) 3 года назад
Магия полезна тем, что можно изменить мир вокруг себя.
Gregory LagodichМастер (1334) 3 года назад
Тогда почему в религии магия запрещена? Мне кажется, что магия открывает губительные для человека знания...
Влад Просветленный (28432) Потому,что религия-это конкурент магии,также как НЛО,гадания,и прочие направления.Задача религии обозвать всё "нечистой силой",кроме самой неё,чтобы все пошли дружно молиться в храм.Я верю в Бога,но не люблю,когда церковь говорит о "свободе" верить или нет, а реально,свободой и не пахнет,особенно,когда она связана с политикой,как у нас в стране.
CREATOR-00 Просветленный (24178) 3 года назад
нет, не стОит... .
помни о законе бумеранга....
Ольга Зуй Мастер (1930) 3 года назад
Магия - это очень сложная наука, которая требует к себе серьезного отношения. Конечно она может быть разрушительной для человека, который думает, что магия - это игрушка. Вы ведь не станете играть с атомом? А детям даже со спичками играть не велят))
Neviy Vinurd Мастер (2186) 3 года назад
ккогда кажется надо ...=) по сути ты прав в настоящее время, магия это ширма шарлатанов, а за ней они могут разрушить и личность и все остальное-потом появляются заявления, типа я был под воздействием чертей, я летал на метле, но я понял в дурке что это плохо, отдал последнии деньги врачам, теперь коплю что бы отблагодорить попов, что открыли мне истину в последней истанции. Куча литературы, ничего подобного не имеют с магией-это можно назвать колдовство (т. е шоу ряженых, работающих по тому что где то прочли) , часть магии слита с религиями и вообще являются отголоском религиозных суеверий, конечно что то может и сработает, но как говориться каждому дано по вере его. Магия для этого мира умерла, но перерадилась в саму вашу цивилизацию, вся наука, все что вы сейчас используете и даже интернет, в древности назвали бы магией=промто вам уже привычно, приелось. Психология если ее нормально поставить станет научной заменой магии, но этого может и не случиться=)
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82480) 3 года назад
это не дело - а движение души если она не предрасположена - играй в футболл
Ольга Дмитриева Просветленный (46805) 3 года назад
Согласна с Вами. Не стоит. Категорически
Elena Terehova Мыслитель (8029) 3 года назад
В магических действиях приводятся в действие определенные силы. Но у каждого действия есть противодействие. Вот по кому оно ударит это противодействие - вопрос. Поэтому магией заниматься просто опасно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...