Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 1 рубль 1898 года в среднем состоянии

Ученик (139), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
я про банкноту управляющий шилов
Лучший ответ
Банкноту 6 000 руб. Видел на одном сайте.

А вот ещё про4итал:
В 1898 году чеканилась и монета (в серебре) и выпускались банконота с этим достоинством - 1 рубль. О чем собственно речь?

монета редкостью не является - стоит от 300 до 1000 современных рублей в зависимости от состояния.

банкнота редкостью не является - и стоит еще дешевле, но в случае если на месте подписи кассира стоит фамилия Брут - то цена может вырасти. (Не намного)

http://www.antikwariat.ru/auction_details/auction_id/380196/

Текущая ставка-
Стартовая цена1.450,00 РУБ [ Конвертировать ]
Количество1
Ставок0
Местоположение432073
СтранаРоссийская Федерация
Осталось4 дней, 4ч 23мин
Время начала28 May. 2010 01:05:01
Время окончания04 Jun. 2010 01:05:01
СтатусОткрыт

Высокая заявкаНет заявок
Остальные ответы
может и 6000 а может и 0
Серебряный рубль что-ли? Состояние опытные оценщики определяют. В среднем 800-1000руб.
Банкнота 1 рубль 1898 год
управляющий Шипов - не редкая и не дорогая . Их и при РСФСР печатали .
Стоимость 0,5 - 3 доллара
Имели хождение в России до 1922 года .