Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько ракаатов в каждом из намазов Аль-Фаджр,Ас-Субх,Аз-Зухр,Аль-'Аср,Аль-Магриб,Аль-'Иша??

анна антоновна Ученик (94), закрыт 1 год назад
какие молитвы нужно читать в каждом????как читать намаз в целом объясните пожалуйста,буду признательна,молитвы знаю,а как применять и что делать нет...подробное описание,если возможно,пожааалуйста....
Лучший ответ
Степан Свиридов Мастер (2196) 3 года назад
Спасибо за вопрос! Намазоснова на которой держется вера мусульманина!

Фард или обязательная часть намаза:
Фаджр - 2 ракята
Зухр - 4 ракята
Аср - 4 ракята
Магриб - 3 ракята
Иша - 4 ракята
В фарде в первом и втором ракяте читается Аль Фатиха и любая короткая сура Корана. В третьем и четвертом читается только Аль-Фатиха

Сунна или дополнительная часть намаза:
Фаджр - 2 ракята
Зухр - 4 ракята до и 2 после фарда.
Аср - нет
Магриб - 2 ракята
Иша - 2 ракята
В фарде в любом ракяте читается Аль Фатиха и любая короткая сура Корана.

Более подробно в интернете можно найти описание и даже видео.
Желаю тебе сестренка успехов и вознаграждения от Всевышнего Аллаха.

P.S. Мне понадобилось около 3х месяцев что-бы выучить и на практике читать намаз. Сначало казалось все очен сложно, потом Альхамдулилля освоил. ДОрогу осилит идущий!
Источник: Ислам
Остальные ответы
временный аккаунт Гуру (2711) 3 года назад
Фаджр- 2
Зухр- 4
Аср-4
Магриб- 3
Ишаа- 4
(это фарды)
http://www.youtube.com/watch?v=keGqKaYiuxg&feature=related
(там несколько частей видео)
my name is Знаток (426) 3 года назад
намаз Фаджр- 2 ракаата сунны, 2 фарда. намаз Зухр- 2 сунны, 2 сунны, 4 фарда и 2 сунны, намаз Аср- 4 ракаата фарда, намаз Магриб- 3 ракаата фарда и 2 сунны. , намаз иша 4 ракаата фарда и 2 сунны. еще витр перед сном нечетное количество от 1 до 11. а так как читать намаз просто объяснить не возможно в двух словах, поищите в достоверных сайтах, но будьте осторожны чтобы не последовали течениям, смотрите далели чтобы были!
Екатерина Иманова Мудрец (17057) 3 года назад
Есть хороший сайт умма. ру Там раздел религиозная практика. Авторы сайта достаточно образованные мусульмане. Также на сайте есть раздел вопросы, где много интересного и познавательного их жизни мусульман.
Обычно во всех ракаатах первой читается фатиха, а после нее в первом и втором ракаате какая-либо другая сура, но дополнительная сура в первом ракаате должна в коране идти по счету раньше, чем дополнительная сура во втором ракаате. Перед намазом требуется омывание, малое или большое в зависимости от ситуации. Затем, закрыв аурат, нужно встать лицом по направлению Киблы (Каабы) . Сделать намерение. Прочитать фатиху и, например, куль-ху, затем поясной поклон и 2 земных поклона. Все это сопровождается определенными словами и тд. Вообще, оказывается сложновато так пересказать намаз. Ведь в разных мазхабах разные телоджвижения. У ханифов одни, у шафии другие. Может, поискать поиском?
Мадина Мудрец (14479) 3 года назад
Фардж-2 ракаата. Я читаю так: Аманту, Важжагьту, намерение, Аль-Фатиха, потом поясной поклон: Субх/анал раббиял г/азим ва бихамдигьи (3раза), сужду-Субх/аннал раббиял г/ала ва бихамдигьи (3 раза 2 поклона), 2ракаат-Аль-Фатиха-поясной поклон, Аллагьумагьдина, сужду, Аттахияту, Кама салайта. Дуа после молитвы.
Зухр-4 ракаата: Аманту-Важжагьту, намерение-Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду.
2 ракаат-Аль-Фатиха, поясной поклон-сужду-Аттахияту.
3ракаат-Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду.
4 ракаат-Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду, Аттахияту, Кама салайта. Дуа после молитв. Аср и иша также делать, только намерение на Аср и Иша.
Магриб: 3 ракаата: Аманту, Важжагьту, намерение, Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду. 2 ракаат-Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду, Аттахияту.
3ракаат-Аль-Фатиха, поясной поклон, сужду,, Аттахияту, Кама салайта. Дуа после молитв.
Если что обращайся !!!
Тагир Шамсутдинов Мастер (2375) 3 года назад
http://molites.narod.ru/taharatsolat.htm
Мадина Турлыбекова Мудрец (13992) 3 года назад
http://my.mail.ru/community/ya_muslim/2C4C9FC318CFCD19.html

http://www.youtube.com/watch?v=keGqKaYiu...
Источник: Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракатуhу!
Zaur Tagiyev Профи (535) 3 года назад
Да примет Аллах ваши молитвы братья и сестра, инша Аллах.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В этот день можно добиться успеха, в том числе в делах, которые не слишком вам интересны. Все дело в вашей способности сосредоточиться , заниматься...